- Она еще ребенок. Как я мог влюбиться в нее? Почему мне должна нравиться эта девочка?- Да потому что ты жил Эмили! – крикнул в мою сторону Джейден. Я остановился посреди своего кабинета, а он продолжил. – Ты очень любил ее. Ты души в ней не чаял. Она стала для тебя смыслом жизни. Ты был другим. Ты был болен ей.
- Я не понимаю, что могло на меня так повлиять в простой девочке?
Она была красива. Действительно, я не отрицаю этого. Ее глаза, теплый взгляд. Ее смелый характер. Ее прикосновения и тактильность напоминали родные прикосновения. И может быть, я забыл слишком много о этой малышке…
- Что еще я должен о ней знать?
- У вас должна была быть свадьба в скором времени. Но ты попал в аварию из-за наркотических веществ в крови, - он опустил голову, размышляя о чем-то. – Она беременна твоим ребенком.…
- Угроза выкидыша, - произнес гинеколог, рассматривая медицинскую карту девушки. – Слишком большие эмоциональные всплески.
В палате стояли братья и сестра Гроссо. Остальные же парни знали о случившемся и не меньше, чем другие, волновались за Эмили.
И она сама понимала в каком состоянии находится. Она просто закрыла глаза, боясь их открыть. Боялась услышать укор или слова успокоения, которые еще больше заставят ее отчаяться.Самое худшее чувство – это, когда ты не хочешь от кого-то отказываться, но понимаешь, что должен. Да, именно должен, ведь итог не принесет ничего хорошего в жизнь.
- Если не огородить ее от стресса, то мы просто не сможем спасти ребенка. У нее не слабый иммунитет, но эмоциональные качели подрывают здоровье и матери и ребенка.
- Если мы отвезем ее в другой город? Смена обстановки может помочь ей?
- Да, конечно. Это будет лучшее решение для проблемы.- Спасибо, - голос Ноа закончился, когда звук закрытия двери закончил их разговор.
Я открыла глаза, приняв на зрачки свет из окна.
- Претворялась?
Обернувшись, в поле моего зрения попался Лиам. Он оперся поясницей о подоконник и мягко смотрел на меня.
- Нет, - врать для меня было уже традицией. – Я спала.
- У тебя была угроза выкидыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...