- Он жив, но... Состояние очень тяжёлое, доктора не говорят ничего конкретного... - Брайс попытался притронуться к моему плечу, но я отстранилась, сделав шаг назад и смотря на стеклянные двери, за которыми все ещё стояла пресса.
- В какой он больнице?
- Эмили...
- Что вообще, твою мать, произошло?! - сорвалась я, уже совсем не понимая, кто и о чем говорит.
- Тише, тише, солнце, - Джей вошёл в клинику вслед за нами и тут же взял в свои ладони мои плечи, прижав к своей груди. - Прошу тебя, успокойся, нам не нужно чтобы с ребенком что-то случилось.
- Где Мурмаер? Что случилось, Джей? Скажи мне, иначе я...
- Эми, - Джей остановил поток моих слов. - Хватит, пока ты не успокоишься, я ничего тебе не скажу.
- Джейден, анализ крови Пэя... - Несса подняла взгляд и остановилась. - Эмили, дорогая, как ты?
Мне пришлось вернуть направление глаз на Хосслера и парней рядом. Тревога охватило все тело. Сердце уже выпрыгивало из груди, а в горле встал ком. Слёзы были недалеко. Я с жалостью смотрела в глаза парня, желая услышать правду.
- Пэйтон действительно попал в аварию, - выдохнул он. - Новостные паблики раскрутили мысль о том, что он был в алкогольном опьянении, а так же нашли признаки употребления... Наркотиков... Мы, конечно, не верим в это, мы знаем, что это не правда, Эмили. Все будет хорошо, ты поняла меня?..
Последние слова отразились в моей голове слишком отстранено. Боль будто в прямом смысле пронзила грудь. Дыхание перехватило и лёгкие просто сдавило.
- Он живой, Эми. Эмили? Эй... - мои мысли были уже в другом. - Мы что-нибудь придумаем...
- Не надо. Все нормально. Отпусти меня, прошу... - я отошла от Джейдена и направилась к кабинету Пэйтона. Меньше всего сейчас хотелось слышать какие-нибудь посторонние мысли. Это только ухудшает состояние. Заставляет думать в несколько сторон и теряться в самой себе.
Самое страшное, что может произойти с человеком - потерять частичку своей души. Я не могла потерять все в последний момент. Когда все начало налаживаться...
"- Моя девочка, я обещаю, что не сделаю больно. Мы всегда будем вместе. Я никогда не оставлю тебя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...