Part 30

4.3K 135 35
                                    

- Я устала. Я ус-та-ла, - с каждым произнесенные слогом, её голос был тише и даже через видеокамеру,я слышал эту горечь в голосе, - Больше не могу.

- Ты сможешь вот так все оставить? Забыть? Потому что мы не сможем. Пэйтон любит тебя, - кабинет Джея был полностью в нашем обозрении и их диалог мы могли увидеть во всех красках.

- Извините. Из-за меня у вас начались проблемы, - она встала со стула и оперлась на столешницу, посмотрев прямо в глаза Хосслеру, - Из-за меня вы не можете жить и работать спокойно! Из-за моей жизни моя мама умерла.

Она замолчала. На глазах не было слез, но голос снова стал тише.

- Я устала, я хочу быть счастливой. Тупо быть счастливой. Но видимо здесь это не возможно.

- Ты сможешь вот так все... Оставить?

- Поверьте мне, смогу.

- Я не подпишу согласия на выписку, Эми, - она усмехнулась и опустила голову.

- Тогда я позвоню отцу.

Я захлопнул ноутбук.

- Пэйтон, это твоя вина, - Несса отошла от парней,которые все ещё смотрели в точку, где только что они видели разговор Эмили с Джейденом.

- А мне надо было сказать отцу, чтобы он пошёл за три.. Он бы убил Эми. Если бы я не... - вся эта ситуация разбивала мне сердце. Терзала душу и тело, - Расстался с ней...

- Может это и к лучшему, - Гриффин достал пачку сигарет и закурил одну, - Пэй, она ребенок. Ей... Не нужно все это. Это не для неё. Вы слишком разные.

- Ты найдешь себе девушку из своих ровесниц, Мурмаер, - Несса перехватила пачку Грифа, - Их много.

- Нет... - я закрыл лицо руками, - Эми это... Это другое...

Почему каждый раз, когда начинаешь чувствовать себя счастливым, всегда происходит что-то плохое...

...

Неужели мы друг друга так легко отпустим? Мне кроме её теплоты ничего не нужно. Душа так разрывается на мелкие кусочки... Честно? Не с кем так не было уютно. Но... Я потерял её...

...

Внутри все горит от боли,но я ничего не могу с этим сделать...

...

- Эмили Миллер, - я подняла голову на преподавателя,которого ненавидела всей душой и сердцем. Я ненавидела эту жизнь, этот университет и... Свое прошлое, - Пройдите в деканат.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя