*Пэйтон*
Несса вышла из кабинета хлопнув дверью. Я застал на месте, смотря в одну точку.
Они обсалютно правы. Все,до единого. Я делаю ей больно. Этой девочке. Этому ребенку, который и так много пережил за всю жизнь.
Пережил нежелание жить.
Этому маленькому дерзкому котенку, который просто не знает,что такое счастье. Эта работа не для меня. Я контролирую,но не занимаюсь основным лечением. У меня не получается помочь ей. Я делаю только хуже.
Как мне подойти? Что сказать? "Я не справился,прости.." ?
- Пэй? - Тихий шёпот,заставил выйти из своих мыслей. "Пэй"... Нет... Что я придумываю себе? Она вызывает у меня непрошенную жалость. Желание помочь. Но я не в силах ей помочь. - Я..
Не дочлушивая её,срываюсь в коридор и захлопываю дверь. Захожу в кабинет, закрывая его на ключ и скидываю с себя халат.
Подхожу к окну и смотрю на ночной город. Я запутался. Что я делаю не так? Что мешает мне просто смотреть за ней и продолжать лечение? Это её вторая попытка суицида за три дня. Значит...
Я не смог ей помочь. У меня ничего не выходит. Я делаю только хуже. Делаю что-то не так...
Моя рука тянется к телефону и я набираю номер Холла.
- Пэйтон,тебе уже настолько лень меня контролировать лично? На дежурстве я! Не сплю. Парней успокоил и иду на этаж девочек.
- Миллер... Эмили Миллер теперь твоя пациентка. - Твоя... Она не может быть его,черт возьми! Я просто псих. Я ревную ребенка. Девочку на которую должно быть все равно. Таких сотни. Тысячи.
- Ты чё пьяный, Мурмаер? Эй,ты слышишь меня? Пэйтон!..
Я сбрасываю трубку и откидываю телефон на стол.
...
*Эмили*
- Эми, - кладет Джонсон руку на моё плечо, - всё нормально. У них часто бывают ссоры,ты здесь совсем не при чем.
- Он.. Я виновата,что он накричал на Джея?.. - В моей голове построилась картина. Пэйтон уволил Джейдена за то,что я украла таблетки из его кабинета,а Несса подлила масла в огонь своим увольнением.
- Нет, солнце,ты совсем не при чем. Как ты себя чувствуешь? - он присел передо мной на корточки,когда в помещение зашли три парня. Джош, Джей и... Один не знакомый мне. - Какими судьбами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...