Может ли человек потерять все в одно мгновение? Изменить свое отношение к человеку или начать ценить и дорожить им? Иногда, ты представить не можешь, насколько дорог тебе человек. До одного момента...
...
- Кем вы являетесь предполагаемой Эмили Миллер? - чтобы дойти до самого ужасного момента, нам нужно было подписать многочисленные документы в самом морге.
- Попечитель, - меня уматывало это. Я был уверена,что это не она. Нет. Я чувствую, что она жива, ничего, кроме этого, - Мы можем быстрее пройти на опознание?
- Конечно, Мистер Мурмаер, - мужчина в медицинской форме, подошёл к двери.
Следователь ещё раз посмотрел на меня, потом на Хосслера и открыл дверь. Я шагнул в помещение и с ужасным чувством внутри приблизился к кушетке. Тело было накрыто тканью, это сейчас только оттягивало решающий момент.
Тело покрылось мурашками. Мне теперь казалось, что это она... Нет... Нет... Это не она, нет....
- Вы готовы? - я не мог ответить ему абсолютно ничего. Ком стал в горле и я не думал о том, что может быть дальше. Я умру. Умру вместе с ней. Сначало морально, а в дальнейшем, возможно, физически.
- Да, открывайте, - дал согласие за нас обоих Джейден. Рука суд мед эксперта взяла край белой плотной ткани и с пару секунд убрала преграду, между зрительным контактом.
- О, боже...
...
Громкий звук, похожий на стук по железной полой поверхности разбудил меня и привел в сознание.
Всё было не как в страшных историях, я очнулась не в сыром подвале,но всё таки во мне происходили такие же чувства, что испытывает каждая героиня такой ситуации.
Я сидела на стуле и при попытке развязать руки, разочаровалась ещё больше, они были туго скреплены канатом. Но более того, я испугалась. Наверное только поняв, что это не сон, не фильм и не книга. Это реальность...
Комната, где я находилась, была обычной спальней. Кровать, тумбочки, шкаф, элементы декора...
- Боже... - неожиданно для меня, я перевела взгляд на дверь, услышав, как ключ проворачивается в замке.
- Ты уже очнулась, как прекрасно, так не хотелось, чтобы мой план не удался, - в комнату вошёл тот, кого я даже не могла представить на роль моего похитителя, - Как поживает мой братец?
- Дилан?..
...
Я закрыл лицо руками и вышел из этой комнаты в коридор.
- Это не Эмили... - сказал Джей экспертам, с одной сторо облегчённо, но с другой... Мы не знаем где она. Что с ней?
Опустившись на лавочку, мой взгляд опустился в пол. Я пытался прийти в себя и заверить себя, что она жива. Что с ней всё хорошо. Что она..
Звонок мобильного телефона заставил отвлечься от своих размышлений,но все равно, я думал только о моей девочке.
Не смотрев на контакт, я принял вызов и приложил телефон к уху.
- Да.
- Здравствуй, Пэй, - послышался голос Дилана на другом конце линии, - Как дела?
- Мне не до тебя, не звони мне, - холодно ответил я, собираясь оборвать звонок.
- Миллер очень по тебе скучает, жаль девочку, ей придется ой, как не сладко, - его мерзкие слова заставили сердце снова биться чаще, а дыхать реже, боясь упустить хоть что-то. Любые звуки.
- Сволочь, где Эмили? - прорычал я, пытаясь он закричать. Джейден вышел, закончив с документами и остановил взгляд на моих глазах, которые уже пылали пламенем.
- Лежит на кровать, полностью обнаженная и готовая потерять свою невинность, ведь ты ещё не позаботился об этом? - сквозь расстояние, я слышал его улыбку, мои вены напряглись, тело задрожало.
- Только попробуй...
- Какой красивый и невинный ангел, - усмехнулся он, - скоро закончится твоя чистота.
___________________________________________
550 слов 🖤💉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...