Part 56

2.3K 87 22
                                    

- Мурмаер, глазки открываем, - Джейсон начал легонько похлопывать по щекам Пэйтона, ожидая пока тот проснется. Парень был доставлен в клинику Ваудов после потери сознания. Переживали снова все. – Ну, давай, я же знаю, что ты не спишь уже.

- Вауд, убери руки, я в норме, - прошипел Пэй, хватаясь за голову, но тут же был остановлен врачом.

- Не дави на голову, сейчас обезболивающее тебе вколю. Помнишь, что произошло?

- Нет… - его глаза были, будто бешенные. И этому была разумная причина.

- Ну ничего… Вспомнишь, тебе нужно уехать куда-нибудь отдох

- Где Эмили? – Джейсон остановился от работы, уронив распечатанный шприц на пол. – Джейсон, где моя Эмили?

- Я не выпущу тебя из клиники, - Джейден развернулся и пошел к выходу из палаты. – Ты хоть понимаешь, что делаешь?!

- Уничтожаю прошлое, - в полном спокойствии ответила я разгневанному Хосслеру. – Ты не понимаешь? Не хочу я. Не хочу прошлым жить. Он забыл. И я забуду, Джей.

Парень хотел перебить мою речь, которая стала набирать все большую эмоциональность в моей голове, но, конечно, этого сделать не смог.

- Ты не понимаешь, как тяжело. Как тяжело терять! Ты думаешь, что так легко, прочитать мне пару лекций, и я все забуду? А ты умирал когда-нибудь?! О, Господи, как тебе объяснить? Тебя съедают изнутри. Чувства. Боль! Сердце становиться, как камень. Оно тянет тебя на дно. Воспоминания – это не просто картинки в голове. Это либо камни, либо воздушные шарики. Они либо тебя утопят, либо вознесут к небесам, преподнося самые легкие чувства. А теперь представь, что все шарики лопнули. Остались только камни. И, если я не выкину эти камни, то через пару дней ты найдешь меня на дне океана. Меня не будет. Да! Я просто умру! И не нужно сейчас мне объяснять, что я не долечившаяся дура. Вы никогда этого не поймете, потому что в вашей жизни все хорошо. Вы живете, когда рядом с вами прекрасные любимые люди. Вы знаете, что они будут рядом и подарят вам семью. У вас прекрасная работа и дохрена денег. Популярность! Все у вас хорошо! А я?! Я, черт тебя подери, одна! Всю жизнь жила на эмоциональных качелях. И всегда так будет. Какого черта вы морочили мне голову?! Какого черта, ты приходил и уверял меня, что все будет хорошо?! Какого черта вы врали мне, что жизнь наладиться?! Я, как дура верила! Какого черта?!

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя