Part 25

4.6K 145 43
                                    

- Пэйтон,ты чего?.. - от внезапности я попятилась назад. Пэйтон остановился ,скрестив руки на груди. Его взгляд был сосредоточен на моих глазах. Читался гнев и злость... Я не знаю,что произошло бы ,если в кабинете не было Джейдена и Гриффина, но, верно я совсем скоро это узнаю.

- Знаешь,я правильно сделал,что ещё в первый день установил в твоей палате камеры, - парень сделал ещё шаг в мою сторону,но и я отступила, уткнувшись в грудь Джея. Теперь я точно была беспомощна... - Первую неделю они мне понадобились, потом я забыл про них. Сейчас я решил убедиться,что мои опасения напрасны. Как же я ошибался, Эми.

Я была в ловушке,которую сама создала. Хосслер ненароком положил руки на мои плечи.

- Ты думаешь,если заменить лезвие на еб@ные таблетки, удары и ожоги, то это тебе поможет? - с каждым словом и каждым шагом его голос был всё более жёстче.

- Эмили,ты понимаешь,что все твои беды из-за этого? - Гриффин стоял в стороне и был не менее зол, но старался сдерживаться, - Отравление было из-за таблеток для похудения, которые мы успешно нашли благодаря видеозаписи с камеры.

- Как же я сразу не заметил, - Мурмаер не по доброму усмехнулся подойдя ко мне практически вплотную. Он достаточно осторожно, без агрессии поднял мой свитшот, немного оголяя живот и бедра, где были несколько синяков и ожогов,сделанных зажигалкой...

Сельфхарм не включает в себя только порезы. Сельфхарм может проявляться в виде синяков или ожогов. Удары сделанные самому себе или боль от огня, пламени,которая перерастает в клеймо в виде ожогов.

Таблетки... Хах... Ну,а это непринятие своего тела и в том числе фигуры. Но вот только я слишком рисковала. Особенно,когда мой куратор Пэйтон Мурмаер...

- Ко мне в кабинет, - снова перешёл на грубый тон Пэй, - Не заставляй меня повторять несколько раз, Эмили.

...

- Сядь на диван, - я отпустил руку Эми. Я был ужасно зол на неё. Рассержен и взбешён её поступком. На этом этапе я больше не смогу ей доверять на словах. И больше никогда не сделаю ошибки, которые сделал.

Отношения и работа не могут пересекаться. Особенно когда это врач и пациентка.

Девушка заняла место на диване и опустила голову. Она была напугана. Моим тоном, резкими действиями и словами.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя