Part 3

7.5K 191 33
                                    

Я развернулась и чуть ли не уткнулась в грудь Хосслера,который стоял позади.

- Мистер Хосслер,вы не правильно всё поняли... - С испуганным голосом сказала девушка.

- Райли, ты думаешь,что пугать Эмили по пустякам и наговаривать на человека, который помогает тебе в лечении это нормально?

- Извините... - Она опустила голову и направила взгляд в пол.

- Что бы больше такого не повторялось,иначе, мне придется поменять твоего лечащего врача, думаю,что Несса потакает вам слишком сильно.

Джейден одарил меня лёгкой улыбкой и ушёл в противоположную сторону.

- Боже,как я лоханулась... - Облокатилась Ри об стену и прикрыла глаза.

- Весело у вас тут... Что скажешь о других врачах?

- Не здесь, - огляделась она по сторонам. - Слишком много лишних ушей...

Подходила наша очередь и Райли наклонилась к моему уху.

- Красные таблетки - снатворное, жёлтые - витамины, белые - транквилизаторы, успокоительное,не сильное, голубые - антидепрессанты, серые - ноотропы,те же витамины.

- Зачем нужно снотворное в обед?

- Его редко дают,чаще только буйным шизофреникам, чтобы к девяти ты уже спал. - Подошла её очередь и женщина подала жёлтую и серую таблетку, который она тут же выпила.

- Следующий. - Сказала пожилая медсестра и я подошла к ней.

В моем стаканчике оказались три таблетки... Белая,жёлтая и красная..

Я положила их в рот и отошла от толпы. По дороге выплюнула в ладонь все капсулы и выкинула в ближайшую урну.

- Эмили, - вдруг раздался за моей спиной мужской голос. И я дрогнула от мысли,что он увидел мои действия.

- Да,Мистер Мурмаер... - Райли немного отошла от меня и устремила взгляд в пол.

- Здравствуйте,Райли. - Обратился он к девушке и вернул зрительный контакт со мной. - Идём,нам нужно на ужин,а потом я отведу тебя в палату.

- Я хотела сходить с Райли.

- Мне нужно проследить,чтобы ты поела,а не поковырялась в тарелке. - С невозмутимым голосом говорил врач. - Райли может пойти с нами.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя