Part 31

4.1K 126 64
                                    

- Лерон! - я окликнул парня и тот остановился, но лицом поворачиваться не спешил, - Мигом в палату. Иначе, - я натянул улыбку и шагнул ближе, - я скажу Джошу и он переведет тебя в другой блок клиники.

- Мистер Мурмаер, как же вы.. - блондин медленно развернулся и на лице разыгралось чувство растерянности.

- Бегом, - парень наигранно поклонился и поменял направление пути.

- Пэй, - за моей спиной появился Джейден, - Там пресса возле входа.

- Боже, как же надоели, - мы быстрым шагом пошли ко входу, - оборудование доставили?

- С этим переездом мы потеряли смысл слова сон.

- Зато посмотри, - я развел руками, - Здесь шесть этажей, это в три раза больше, чем прошлое помещение, Джей.

- И людей надо набирать ещё... - он пролистывал одно резюме за одним на своем Айпаде, - У нас вообще персонала не хватает, Мурмаер.

- Скинь все это мне, я отберу людей для собеседования и сам его проведу, - войдя в лифт, я нажал на кнопку первого этажа.

- Ты вообще забыл про свою жизнь. Даже ночуешь здесь. Пэйтон, ты скоро как робот,на автомате все будешь делать, - что ж... Да,это чистая правда. Моя жизнь превратилась в сплошную работу. Переезд в другое место, расширение клиники, поиск сотрудников, оборудования, пациенты... Все это не так уж плохо. Ведь мне нужно было это. Моя душа хотела забыть всё, что произошло со мной три месяца назад. Я мечтал начать всё по новой. Работа отвлекала и не давала вспоминать о ней... Но каждый вечер в голову лезли мысли о ней. Я не знал,что с Эмили. Где она, чем занимается,как живёт? Может я хотел узнать это, но у меня не хватает сил,чтобы набрать её номер. Я расстался с ней сам. Для её блага. По воле моего отца. По чертовому приказу!

- Пэйтон! - я вышел из транса, только после крика друга, - Выходим, приехали.

Вдох. Выдох. Взяв себя в руки, я вышел из лифта и, свернув на право, оказался у скопления журналистов,которые уже вошли в помещение. Охрана, пыталась донести до них, что им следует выйти, но они настырно стояли до последнего.

- Пэйтон Мурмаер.. - один журналист перебил второго.

- Мистер Мурмаер, у нас для вас вопрос, как вы добились такого успеха в бизнесе? Это помощь вашего отца? - телеведущая протянула ко мне микрофон,а её оператор смог выбиться вперёд, чтобы сделать хорошие кадры.

- Клиника - лично моя работа. Я сам создавал все,чем владею сейчас, - Джейден стоял позади меня и с укором смотрел на журналистов.

- Что на счёт вашей личной жизни? У вас есть любимая девушка или жена? - следующий репортёр получил право задать вопрос,но после него осталось желание только уйти в себя.

- На вопросы личного характера я не отвечаю, прошу прощения,но сегодня никаких интервью не будет, прошу покинуть территорию клиники, - я пошел к регистраторе вместе с Хосслером, который был похож уже на моего пресс секретаря.

- Езжай домой, Пэйтон, иначе я тебя скоро задушу, - он кинул мне какие-то документы и я закатил глаза,прижав папку к груди, - Ты тут уже всем надоел!

- У меня пациенты.

- У тебя геморрой!

- Мистер Мурмаер.. - к нам подбежала одна из медсестер, но Джейден не дал ей закончить то,что она хотела сказать.

- Мистер Мурмаер едет домой, у нас есть другие варианты, как вас..

- Лили, но..

- Лили, без но, найдите другого врача!

- Хосслер,ты умеешь людей дослушивать? Говорите, Лили.

- Там привезли девушку. Сельфхарм и передоз транквилизаторами.

- Так идите к Мистеру Джонсону, он занимается этим, - я искренне не хотел уходить домой, в одиночестве. Но и не хотел брать суицидников. Один раз не вышло. Больше попыток не будет...

- Но сопровождающий из скорой сказал,что ему нужны именно вы! - Джейден забрал у неё заключение работников скорой помощи.

- Гриффин Джонсон, первый этаж направо! - уже в более повышенном тоне сказал я.

- Пэй, это... Эмили... - он поднял потерянный взгляд с ноткой огромнейшего испуга.

Я замер, в ожидании чего-то, но тут же услышал, как колотиться мое сердце. А бьётся ли её?.. Я снова думаю о ней. Я снова возвращаюсь в состояние из которого только вышел...

Она делает меня уязвимым. Слабым...

___________________________________________

640 слов 🖤🧪

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя