Part 26

4.9K 143 87
                                    

- Дилан... - увидеть своего наркомана-брата я не ожидал. Не хотел, - У меня прием, выйди.

- Прием на котором девушка сидит полуголая? - ухмылка на его лице, заставила меня напрячься. Он смотрел на обнаженное тело девушки,которая тут же прикрылась, опустив голову. Я оттолкнул парня и закрыл дверь, оставив Эми одну в кабинете, - Она ведь маленькая, бро, записался в педо..

- Заткнись, - моя рука сжала его воротник и тело парня оказалось прижато к стене, - Закрой рот. Тебя уже выписали? Зачем ты припёрся?

- Ударь меня,давай, - он улыбался, будто только,что закинулся очередной партией к0каина, - Ты же любишь это делать.

- Зачем ты приехал? - я сжал его шею. В венах кипела кровь. Мой брат чёртов придурок. Наркоман с шестнадцати. В восемнадцать ничего так и не поменялось. Клубы, алкоголь, покер и трава. Мне не было жалко его. Он сам выбрал путь своей жизни. И это был противоположный моим принципам выбор.

- Ты не рад меня видеть?

- Хватит, Дил. Денег я тебе не дам. Если тебе не хватило времени в клинике,я отправлю тебе туда ещё раз, - я откинкинул его в другую сторону коридора, но он удержался на ногах.

- Ну и пошёл ты, братик. Иди дальше проводи своё лечение, только аккуратно, она наверняка девственница. Но её девичье тело такое..

Я шагнул к этой твари и тот отступил на несколько шагов.

- Мы ещё встретимся! - парень развернулся и пошел к лифту. В том же конце коридора я увидел Джоша. Мой младший брат подал ему руку,но тот не принял рукопожатие, продолжив подходить ко мне.

- Что это тут делало? - он выделил слово "это" в своем вопросе. Я закатил глаза.

- Скажи охране,чтобы не пускали его сюда, - я вспомнил о Эмили, которую оставил одну и хотел побыстрее закончить разговор, - Меня ждёт Эми, ты что-то хотел?

- Джей сказал,что ты можешь отвезти её домой сегодня, Гриффин завезет препараты вечером. Есть одна проблема. Что будет,если об этом узнает её отец?

- Не узнает, - я знал,что ему это не нужно. Приезжать он и не собирается, а по звонку,я могу говорить все,что угодно, - Я все улажу. Посмотрим,что мы можем сделать.

- Посмотрим, удачи вам, - Ричардс развернулся, и направился в другую часть коридора к лестнице, - Детей не делайте!

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя