Part 21

5.4K 155 238
                                    

- Ты принес таблетки,Джонсон! Какого черта!? Какого черта ты принес совсем другой препарат!?

- Пэйтон, я клянусь, мне дала таблетки медсестра! Мурмаер, ты серьезно думаешь,что я мог отправить Эми?

- Успокоились оба! - Несса встала между двумя парнями,между которыми вот-вот бы завязалась драка, - Вы совсем!? Пэй, приди в себя! Мы все так же переживаем за Эмили. Ты не веришь Гриффину? Сколько лет вы дружите и сейчас ты не веришь ему?

Мурмаер тяжело вздохнул,отведя взгляд. Джонсон опустил голову,под напряжённое молчание, воцарившейся в кабинете главного врача.

Температура и тошнота были не признаком простуды. Тест на алергены показал, что у Эмили в крови был запрещённый для неё препарат,который спровоцировал ухудшение её состояния.

...

Резкая боль ударила в голову. Я открыла глаза и тут же зажмурилась,когда в глаза ударил свет от яркой лампы,горевшей в палате.

Немного зажмурившись,я осмотрелась,поняв,что в комнате одна. Голова болела,как и живот, который был будто опустошен. Воспоминания были в голове,лишь отрывками.

Я поднялась,приняв полу сидячее положение, сил даже встать не было. Взялась за живот от сильной боли,после смены положения тела и проронила болезненный стон. Тут же, ещё не оправившись от боли, раздался звук открывающейся двери.

- Господи, Эмили, - я подняла голову, увидев Гриффина, Джейдена и Пэйтона, - Лучше ляжь и не делай резких движений.

- Милая, - Пэй приблизился к кровати и положил руку на мою грудную клетку, - не вставай. Лучше скажи нам, как ты себя чувствуешь?

- Если я тебе скажу,что сейчас я лучше бы умерла,ты меня потащишь к психологу?

- Обязательно,но после того,как я узнаю твое состояние, - сказал парень,взяв мою руку, - Она всё ещё горячая.

- Температура, скорее всего, не спадает из-за чего-то другого, - Гриффин подал Мурмаеру градусник,а Джей сел на край кровати.

- Почему-то твоё прибывание в психологической клиники, превратилось в больницу на минималках, - Хосслер усмехнулся, сразу же получив гневный взгляд от моего куратора.

- Подними руку, - Пэй поставил мне градусник,пока Гриффин начал что-то активно делать около медикаментов,я смирно наблюдала за ним и разговаривором Джейдена с моим уже парнем. Было странно называть своего психиатра своим парнем. Причем этот парень был слишком строг по поводу моего здоровья,что слишком волновало.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя