- Пэй, - мы с Джеем столкнулись в коридоре, - Я прислал тебе план занятий с Эмили, посмотри и убедись, что ты сможешь уделять ей время в эти часы.
- Я буду уделять ей все своё время, даже если этого не требует план, - это была правда, правда, которую я поклялся себе выполнять. Я больше не могу потерять свою девочку, мою маленькую девочку.
- Смотри не переусердствовуй, гиперопеку не начни, - Хосслер натянул улыбку и отдал мне нужные документы, - Кстати, новый айтишник для настройки сети приехал.
- Какой айтишник? - я оторвался от чтения документов, не понимая,о чём идёт речь.
- Ну, как? Парень приходил ,сказал,что Мистер Мурмаер вызывал мастера по компьютерам и тому подобное... - Джейден понял все по моему взгляду, - Ты не вызывал мастера?..
- Хосслер,я убью тебя.
...
- Посторонний человек ходит по клинике, если вы не найдете мне его, пойдете вон все! - я несколько раз набирал Эми, но она не поднимала трубку, - Брайс, сходи к Эмили, отведи ее на ужин и скажи,что я позже подойду.
- Хорошо, я прослежу,чтобы твоя любимая малышка покушала, - съязвил Холл, бросил ухмылку.
- Ну что там по камерам? - Брайс ушёл, а я с Джейденом, Джошем и Гриффином продолжили смотреть видео с камер.
- Мужчина пошёл на второй этаж, в корпус палат для подростков, больше на камеры он не попадал, - сказал охранник, продолжая искать нужные камеры.
- Просмотрите весь второй этаж, возможно кому-то носят передачки. Сигареты, траву, - я разблокировал телефон и зашёл в приложение, которое открывало камеры на палату Эми. Картинка слишком долго загружалась и это ожидание меня убивало, но когда наконец я смог увидеть запись, мое сердце остановилось.
...
Парень подошёл к двери палаты Эмили и постучал, ожидая ответа, который так и не последовал спустя несколько десятков стуков.
- Эми, детка, можешь открыть мне? - за дверью была гробовая тишина, за время которой Холл успел начать нервничать, - Эмили, я сейчас сам открою эту дверь.
- Эмили? Открой живо! Это не смешно!- Брайс нашёл в кармане ключ-карту и приложил её к замку, который сразу же разблокировался.
Брайс забежал в палату девушки, застав картину, которую не хотел видеть больше всего на свете.
Он застыл в дверях, пока за его спиной не появились остальные. Палата была разгромлена, скорее всего попытками сопротивления.
- Двери, - прошептала Несса, подключившаяся к парням.
- Двери, - повторил за ней Пэйтон, - Заблокируйте все входы и выходы, включая служебные! - крикнул он, обращаясь к охране. У него была одна надежда. Успеть. И одна мечта. Убить того,кто сделал это..
...
- Из полиции звонили, - я не мог найти себе места, казалось,что решение этой загадки похищения рядом, но кто...? Меня не покидали чувство того,что она в опасности.
- И? - каждое его слов все больше отвлекало меня от раздумий и это раздражало.
- Это на счёт Эмили, - парень будто боялся говорить дальше, поэтому сделал паузу, которая ещё больше нагнетала злость и раздраженность.
- Ты скажешь,что они нашли или нет?- Джей все ещё молчал, - Хосслер, твою мать! Что с ней!?
- Недалеко, около ночного клуба нашли труп девушки примерно шестнадцати лет, очень похожую на... Эмили Миллер...
Сердце выпрыгивало из груди, казалось, будто я умираю. Умру, если услышу одну единственную фразу, пугающую меня.
- Они ждут нас на опознание, - тихо, по сравнению с нашими предыдущими тонами сказал Джейден, - Прямо сейчас, Пэй...
Я не переживу этого. Нет. Без неё нет смысла. Не было и не будет.
___________________________________________
530 слов 🤍💉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...