- Эмили, зайка, - Джейден сел напротив Эми на корточки, - Скажи мне,что тебя тревожит?
- Милая, - я видел её пустой взгляд и мне безумно хотелось задушить её отца,а потом самого себя,за то,что допустил ухудшение её состояния, -
Давай мы сейчас останемся вдвоем и поговорим? Хорошо?- Я не хочу разговаривать, - Джей положил руку на моё плечо,встав.
- Дай ей время, - шёпотом посоветовал психолог, - Пусть придет в себя.
Я ещё раз посмотрел на малышку. Мысли были лишь об одном. О ней. Что я делаю не так? Почему я не могу найти способ помочь ей!?
...
- Мурмаер, - Гриффин вошёл в мой кабинет и кинул на рабочий стол пакетик с кучей таблеток, - важное дело.
- Всё важные дела на пьянках решаются, - я был в раздумьях о дальнейшем развитии отношений с Эми и пути ее лечения. Мне совсем не нравилось,что моя девушка,моя девочка впала в депрессию,как сказал мне Джей. Несса подтвердила диагноз, который поставил её парень и сказала, что лучшим способом для неё будет покинуть больницу,сменив обстановку.
- Твои шутки сейчас совсем не уместны. У Эмили в палате была генеральная уборка. Это нашли у неё в палате,Пэй, - в голове начала складываться картина происходящего и теперь стало все более чем понятно, - Она не принимает таблетки. Внезапное прекращение лекарственной терапии произвело на её психологическое состояние отрицательное воздействие. Вот тебе и причина, Мистер Мурмаер.
- Спасибо,Мистер Джонсон, - задумчиво произнес я, взяв в руки пакетик с разными медикаментами.
- Попытайся поговорить спокойно, - предупредил Джонсон и я посмотрел на него, - Да,я знаю,что ты не сможешь накричать на неё, и тем более поднять руку, но всё же,я предупредил. Теперь каждый прием таблеток контролируй лично. Держи.
Парень положил на стол упаковку других таблеток и вышел. Я остался в своих мыслях. Наедине с собой. Хотелось пойти и напиться в хлам, забыв о всех проблемах. Но сами они не решатся.
...
- Почему ко мне никого не пускают? - я только переступил порог комнаты Эми, как она задала вопрос, охрипшим, видимо от слёз голосом.
- Кого именно, котенок? - я положил руки ей на плечи. Её взгляд был пустой и сосредоточен на закрытое окно, за которым уже который день без остановки лил дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...