- Есть те, кто всегда в сердце , не смотря на отсутствие встреч.
....
Я держал хрупкие плечи девушки, пытаясь не отпустить от себя. Я больше не могу отпустить её. Я стал одержимым. Уже не помню,как пришел к этому, но теперь не могу снова сделать ошибку.
Мы так много прошли вместе. Не виделись месяцами, хоть всегда думали,что мы неразлучны. Я думаю, что даже минута с ней стоила ожидания.
Правда в том,что я никогда не забывал о ней и никогда не забуду.
- Покажи мне свои шрамы, - сказал я, вызвав у Эми удивлён.
- Но...Зачем? - спросила она, нервно усмехнувшись.
- Я хочу видеть, сколько раз ты нуждалась во мне, а меня не было рядом.
- Много, - сказала малышка и задрала рукава. Я придерживал её руки, проводя пальцем по каждому шраму,зажившим и ещё нет.
- Моя девочка, - подняв на неё взгляд, я сразу же встретился с её глазами. В них читалась усталость. Да, именно усталость, - Я не смогу отпустить тебя, сколько бы ты этого не хотела.
- Ты бросил меня, - Эмили хотела избежать продолжения разговора,но я не дал ей уйти.
- Я не бросал тебя. Я никогда не забывал о тебе.
- Ты расстался со мной! - уже закричала она, попытаясь отойти от меня, вырваться. На это действие я притянул её к себе и прижал, обняв за талию и положив руку на затылок.
- Послушай, - осторожно продолжил я, - Мне пришлось сказать тебе о расставании из-за отца. Он угрожал, что сделает тебе что-нибудь плохое. Я ее мог так рисковать тобой. Каждый день я молился о том,что ты забыла меня. Что у тебя все хорошо, но мечтал встретиться с тобой, каждый день. Но в душе, я убивался о мысли, что ты с другим. Я люблю тебя, малышка.
Он затихла. Я слышал лишь стуки сердца и по маленьку восстанавливающееся дыхание. Нет. Ни за что я больше не отпущу её.
Она моя. Только моя.
- Я устала... - прошептала она и расслабилась в моих руках, - На самом деле, я знала,что у нас ничего не выйдет, мне просто нравилось тебя любить. Мне нравилось быть любимой...
- У нас все получится. Вместе. Мы помогаем друг другу, моя милая.
- Я не смогу...
- Ты веришь мне? - я сверху вниз посмотрел на неё, пока она не подняла взгляд, - Эми, солнышко мое, ты веришь, что я смогу тебе помочь?
Ответ я услышал не сразу. Мы не открывали друг от друга глаз, в надежде,что забудем все неприятности и проблемы. Останемся только мы и больше никто не помешает этому.
- Верю, - хриплым, тихим голосом произнесла она.
- Мне нужно от тебя только одно, - я приблизился к её уху, - Твоё полное подчинение и послушание.
- Хорошо, Мистер Мурмаер.
- Не ерничай, милая. Иначе, за непослушание, получишь.
...
- Это твоя новая палата, - Несса завела меня в комнату. Просторную и новую. Клиника была новейшпя и намного больше,чем прошлая.
- Красиво, - сказала я, сев на кровать.
- Это вип палата, - Барретт подняла кровать, нажатием на кнопку, - Предупреждаю, у Пэя есть ключи. И он очень строго отнёсся к твоему лечению. Завтра у тебя мед осмотр, потом ежедневные тренинги и приём препаратов по расписанию и под его контролем.
- Как в концлагере...
- Узнаю прежнюю Эмили, - улыбнулась она, - До вечера.
- А что будет вечером?
- Пэй собирает нас всех и тебя в том числе.
...
- Ну пошли! Там будет весело. Что хочешь, алкоголь, парни, музыка. Пэйтон не узнает!
- Я только с ним помирилась и больше не хочу портить себе жизнь.
- Да ладно тебе! Весело будет, никто даже не узнает,что мы уходили из клиники, - продолжала упрашивать меня Ри.
- Райли... Как мы из здания выйдем, оно по всему периметру камерами натыкано, а на входе охрана. Нет, всё.
- Камеры не работают, здание новое, а охрана только дневная, - улыбнулась она, - Там будет весь корпус, - протянула последний слог слова Райли. Это самый классный клуб в округе. И до него всего несколько минут ходьбы.
- Боже, ты точно втянешь меня в какую-нибудь.. - я откашлялась, - Ладно, пойду я.
___________________________________________
630 слов 🤍💉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...