- Как ты это объяснишь, Эмили? - Мурмаер стоит со скрещенными на груди руками, испепеляя меня взглядом. Я как напакостивший ребенок сидела на стуле напротив его, - Я не слышу ответа.
- Это была случайность...
- Случайность,что вся клиника узнала о твоих мыслях? Ты правда думаешь, что у меня такая ориентация? - Парень сел напротив меня на корточки.
- Да кто тебя знает,Пэй, - Джейден положил руки на мои плечи, и тут же получил грозный взгляд от Пэйтона.
- Это была глупая шутка... Я не думала, что всё так получится! - Пэйтон не отрывая взгляда встал и взял свой телефон со стола.
Около минуты он переписывался с кем-то,смотря в экран Айфона. Джейден пытался успокоить меня, массируя плечи. Я не знала чего ожидать... И эта неизвестность пугала.
- Прости... - Прошептала я и, наконец, Пэй поднял свой равнодушный взгляд на меня.
- Отведите её в белую комнату, - бросил он Джошу и Брайсу,которые тоже были в кабинете.
- Пэйтон,ты совсем? Она извинилась и объяснила,что это была случайность! - Шагнул навстречу шатену Холл.
- Это не убирает её провинности. Она нарушила правила клиники, - я испуганно смотрела на своего куратора, - Ничего страшного в этом нет. Пару часов тишины не повредят ей.
- Это сложно эмоционально, Мурмаер, и ты это знаешь! - Джош встал и так же встал на мою сторону, - Это пытка, - уже шёпотом сказал Ричардс,взяв его за плечо.
- Это будет неравноправно. Будь это Эми или кто-то другой. Каждый здесь на равных, - с одной стороны его позиция была правильна... Я сама накосячила и должна была ответить за это. Но страх просто наполнил всё тело. В горле встал ком. На некотором уровне я понимала куда меня хотят отправить и что ожидать от этого наказания.
- Мне следовало думать,прежде чем говорить, - Пэйтон и парни посмотрели на меня, когда я встала со стула, - Извините.
- Пойдем... - Сказал Хосслер и взял меня за руку. Подойдя к порогу,я ещё раз взглянула на Мурмаера,который видимо уже не был так спокоен,видя происходящее.
...
- Если будет плохо или начнется паника,то ты всегда можешь нажать кнопку и смотрящий сообщит нам о твоём состоянии. Три часа - твоё время, - Джей был обеспокоен,как и Джош с Брайсом, - В комнате полная тишина,это изначально может показаться тебе очень страшным. Попытайся не думаю об этом и лучше уснуть.
- Сук@... - Джош закрыл глаза руками и развернулся оперевшись головой об стену.
- Милая,мы можем..
- Не надо. Я сама это заслужила, - Перебила я Брайса и охранник пришел,открыв дверь.
Изначально "белая комната" не показалась мне чем-то страшным. Белые стены,пол,потолок. Небольшая кровать. Тоже белая... Дверь позади захлопнулась и звуки тут же исчезли полностью. Слышались только мои небольшие шаги,с помощью которых я добралась до кровати и ещё раз осмотрела помещение. Уже спустя пару минут в глазах начало рябить. Белый цвет просто въелся в подсознание.
Я закрыла глаза и откинулась на спину. Тишина просто изводила.
"Белая комната" - комната пыток. Не телесных,не словесных. Подсознательная пытка. Ты ничего не слышишь,кроме звуков, которые издаешь сам. Ничего не видишь,кроме белого цвета. Белые кажется уже страхом.
Ты постепенно теряешься. Начинается страх. Паника. Теряешься во времени и даже мыслях. Притупляются чувства.
Сердце бьётся в груди и я слышу этот звук. Звук собственного дыхания. Сбитого дыхания,дрожащие вздохи и выдохи. Открываю и закрываю глаза в надежде,что увижу что-то кроме белого цвета и пустоты.
Встаю и подхожу к двери. Нажимаю на кнопку и стучу по мягкой поверхности. Ещё раз нажимаю и ещё стучу. И ещё... И ещё...
- Нет... Нет... Нет... Хватит! Хватит! Я больше не могу! Всё! Пожалуйста... Умоляю... Прекратите это... - Кричу. Срываю связки,но понимаю,что меня никто не слышит. Или... Просто не откроют до истечения времени. Начинаю бить по стенам, кричать, плакать.
Тело дрожит, тресет в конвульсиях. Меня никто не выпустит. Я забываюсь где я нахожусь и что происходит. Руки болят от многочисленных ударов,даже по мягкой поверхности.
Крик... Слёзы... Боль...
___________________________________________
630 слов 🖤🧪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...