Part 2

8.8K 220 37
                                    

*Эмили*

Мурмаер грубо скрутил мне руки за спину. Стало больно. Ужасно неприятно.

- Мне больно!

- Я предупреждал тебя. Не так ли? Джош, неси шприц. - Джош пошел в сторону машины,а в моих глазах появился страх.

- Нет! Пожалуйста! Я выпью таблетку! Прошу,не надо! - Парень чуть ослабил хватку.

- Почему я должен делать так,как ты хочешь? Я дал тебе два шанса и ты их упустила. Пора отвечать за свои поступки, Миллер.

Я со страхом посмотрела на шприц, который принес коллега Мурмаера.

- Давай. - Сказал Пэйтон Джейдену и он дал ещё одну капсулу с препаратом. - Не расстраивай меня,Эмили.

Я взяла таблетку и проглотила её,уже не в силах бороться с тремя врачами.

- Открывай. - Сказал Пэйтон и поднял мой подбородок. Я приоткрыла рот и шатен смог убедиться,что я приняла успокоительное. - Будь всегда такой послушной, умничка.

Он взял меня за руку и отвёл в машину.

Уже в салоне большого автомобиля,я прижалась лбом к холодному стеклу,пока за окном капал дождь. Видимо истерика,которая отняла много сил, и таблетка дали о себе знать. Уже через пару минут я закрыла глаза, погрузившись в сон.

*Пэйтон*

Пока мы ехали в клинику Эмили уснула на заднем сиденье. Я был за рулём,а вот Джейден сидел рядом с девочкой.

- Брайс сказал,что Несса сможет взять кураторство над ней. - Немного приглушённым тоном сказал Джей,чтобы не разбудить Эми.

- Я сам займусь ей. - Я давно не брал пациентов,да и её случай казался мне очень запущенным. Несса вряд-ли бы справилась с этой малышкой,она слишком мягкая,а это не всегда правильно в нашей профессии.

- Сам Мурмаер решил взять кураторство? - Ухмыльнулись Ричардс,взяв в руки карточку девочки и стал заполнять недостающую информацию. - А если ты её до депрессии доведешь? Что делать будем?

- Я сейчас тебя до депрессии доведу,когда ты останешься без премии. - Мы с парнями были в хороших дружеских отношениях и конечно,это были лишь шутки,но я мог быть и начальником. И иногда очень требовательным.

- Молчу,Мистер Мурмаер. - С наигранным разочарованием ответил Джош.

- Вот и хорошо, Ричардс.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя