- Успокойся, Эмили, детка, - Пэйтон с парнями затащили меня назад в клинику. Джексон - мой двоюродный брат,которому я позвонила как только нашла телефон. Он приехал ничего не спрашивая и поехал с нами до клиники. Парни многое ему рассказали про меня и моё моральное состояние.
- Не называй меня деткой! - Мурмаер завел меня в кабинет и закрыл дверь.
- Ты можешь меня выслушать, маленькая моя?
- Я не твоя! Не твоя! - Пэй взял меня за плечи и прижал к своей груди. Я стала сильно дёргаться,пытаясь оттолкнуть от себя парня.
- Малыш, если ты сейчас же не успокоишься, мне придется применить силу и вколоть тебе успокоительное, - я перестала вырываться,но слёзы остановить не могла, - Помолвка была ,когда мне было семнадцать. Моего мнения никто не спросил и меня не ставили в известность. С этой девушкой нас ничего не связывает,у неё ко мне есть чувства у меня к ней нет,а разорвать помолвку у меня не хватает времени. Я люблю только тебя. Ты моя единственная девочка. Моя глупенькая маленькая девочка, - парень поцеловал меня в макушку, немного задержавшись губами на моих волосах.
- Это правда?..
- Я никогда тебе не врал, - Пэйтон немного отстранился и, подняв меня на руки,посадил на столешницу, - Всё. Прекрати плакать. Я рядом, всё хорошо.
- Мне очень стыдно... - причем это не было враньём... Я заставила всех сорваться с работы, они подняли своих друзей,просто из-за моей выходки.
- Это ещё раз тебе доказало,что не нужно делать поспешных выводов. Ты ничего не должна скрывать от меня, милая, - он встал между моих ног,положив руки на колени.
- Прости...
- За то,что ошиблась прощаю, а вот за побег - нет, - руки парня сдавили мои коленные чашечки, - Будешь отвечать за свой проступок.
- Пэйтон,я.. - я не успела ничего сделать,перед тем как губы Пэя накрыли мои. Этот поцелуй нельзя было сравнить с двумя прошлыми. Он был более настойчивым и даже немного грубым, хоть мне и не доставляло это дискомфорта. Он отстранился примерно через минуту, совершенно спокойный с улыбкой ,а вот я пыталась отдышаться после этого "наказания" или наказанием он назвал не это?..
- Откуда ты вообще узнала об этом? - я со страхом в глазах посмотрела на своего врача,прежде чем он приподнял мой подбородок, - Ну ка смотри на меня, или ты хочешь, чтобы я выпытывал из тебя слова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...