- Пэйтон,ну ты её не убивай, окей? - Джейден стоял в дверях кабинета Мурмаера, блокируя рукой проход,не давая закрыть дверь. Райли стояла позади него,так сказать ожидая своей участи.
- Я сам разъяню все со своей.. - Джейден вопросительно посмотрел на Пэя,пока тот замялся, - Со своей пациенткой.
- Со своей девочкой, - передразнил его Хосслер и закрыл дверь.
- Села, - отрезал парень и сел за рабочий стол.
- Грубо.
- А мне тебя по головке погладить? Может ещё сигарет прикупить? - хотелось сказать "да",но я воздержалась от такого соблазна, - Ты думаешь своей головой? Ты только после реанимации. Хочешь снова под капельницу?
- Но я..
- Молчи. Я могу тебе сказать,что ты губишь свое здоровье и начать читать тебе лекции,но я ведь знаю,что ты не поймёшь!
- Я не хотела губить свое здоровье!
- Ещё бы ты хотела! Я бы точно прошёлся ремнем по твоей пятой точке. И на этом спасибо, малышка.
- Ну чё ты такая злюка... - куратор сел напротив меня на корточки и направил свой взгляд прямо в мои глаза, - Ты меня пугаешь.
- Вот ты покурила, теперь идём на осмотр и посмотрим, что скажет нам Гриффин.
- Это одна сигарета! - я хотела встать,но рука Пэя легла на моё колено,не давая это сделать, - Может не надо? Давай ты осмотришь?
- Хочешь со мной осмотр? - ухмыльнулся Мурмаер,не убирая руки, - Один на один. До самого утра.
Я не успела ничего возразить,как он встал и оставил лёгкий поцелуй на кончике моего носа.
- Иди в палату, Гриффин зайдет через пару часов и проведет осмотр. Сигареты на стол.
Всё ещё находившись в маленьком шоке,я сидела не двигавшись. Пэйтон потянулся к моему карману и достал пачку сигарет.
- Солнце,пора прийти в себя, - улыбнулся парень, и указал на выход из кабинета.
...
- Покажите мне дебилизм с которым вы отбирали у младшей группы сигареты, - следующий день обещал быть ещё интереснее, чем предыдущий. Зайдя в кабинет своего куратора,я понимала,что он явно сегодня не в настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...