Part 20

5.4K 164 215
                                    

Я, не убирая от уха телефон, обернулась на свое имя.

- Эми, - Мурмаер подошёл ко мне и аккуратно забрал телефон. Посмотрев на экран,он не думая сбросил вызов и убрал мобильный в карман.

- Пэй,я не хотела... Просто тебе позвонили и я.. - оправдываться без причины была просто детская привычка,которая наверное переросла в какой-то степени проблему.

- Тихо, - Пэй положил два пальца на мои губы, - Я не ругаю тебя. Успокойся.

- Прости...

- Ты не ушиблась? Этот имбицил Тэйлор не трогал тебя? - видимо парень даже не был заинтересован в моем любопытстве и случае с телефоном, - Нам стоит сходить к Гриффину.

- Я в порядке. Мне не нужно к Гриффу... - мысли были только о словах отца Пэйтона и это меня очень настораживало.

- Это не был вопрос, милая, - он положил руки на мои предплечья, - Давай вернёмся к утреннему разговору. Каков твой ответ?

- Я...

- Хорошо подумай. Ещё раз, - Пэйтон давил. Это не вызывало дискомфорта, но было непривычно находится в такой ситуации. Для меня это были бы первые отношения и это пугало...

Я опустила голову,но парень приподнял мой подбородок,так,чтобы я смотрела ему в глаза.

- Я не укушу тебя за ответ. Просто скажи вариант к которому склонна больше.

- Да, - получилось сказать это слово не так уверенно,как хотелось,но видимо, Мурмаеру более чем понравился мой ответ. Он положил свою руку на мою поясницу,а вторую чуть выше. Осторожно прижал к себе, так и не сказав не слова. Хотя все можно было понять по одному лишь взгляду. Я начала расслабляться, понимая,что все будет хорошо рядом с ним. Ощущение его теплого,даже горячего дыхания на своей шее, оставляло ощущение родной нежности и безопасности.

- Ты теперь моя. Моя девочка, - от его шёпота я таю и больше не хочу говорить ни о чем. Просто прижимаюсь к его телу и чувствую, как тело реагирует на прикосновения парня. Чувствую себя хорошо...

...

- Не забудь зайти за таблетками, - Джош стоял около палаты Эмили, о чем-то мило болтая.

- Как у вас дела? - я подошёл к ним и приобнял девушку.

- Оу... Я тут третий лишний, - улыбнулся Ричардс, - Отведи девушку на завтрак,а ещё... Уложи её спать сегодня, а то как всегда до трёх ночи в телефоне.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя