- Почему ты остановился? - Пэй замер, сидя напротив меня, уже надев на себя шорты. На его лице была некоторая улыбка, даже насмешка, но я искренне не понимала причины.
- Потому что я только что воспользовался твоими чувства и лишил невинности, - я не поняла его слов. Настоящий мужчина не играет с ними. Если он лжёт, ему не дано оставаться мужчиной.
Каждому человеку, которому ты доверяешь, ты даешь в руки нож. Он либо защитит тебя им, либо уничтожит. Такова истина, третьего не дано.
- Ты воспользовался..? - я прикрылась одеялом, приняв положение сидя, согнув колени. Отдаляясь от него, дабы больше не давать ему находиться так близко.
- Детка, - он коснулся моей щеки проведя линию от виска до подбородка, - Я ужасный человек, который не дождался твоего совершеннолетия.
- Боже... - я выдохнула,опустив те мысли, которые были у меня после слов Дилана. Они все таки подействовали на мое сознание и разум сделал свое, предоставив мысли о том,что он может быть таким... Убл#дком...
- С чего ты взяла, что я могу воспользоваться тобой? - он взял свою футболку с края кровати, - Я жду ответа.
- Это не важно, прости, - я попыталась забрать у него то, чем могу закрыть свою наготу, но Мурмаер отодвинул от меня элемент одежды.
- Откуда в твой светлый разум пришла эта отвратительная мысль, малыш? - более настойчиво повторил мой врач фразу с тем же смыслом, положив руку на оголенную часть колена.
- Твой брат, - шёпотом, наконец выдавила я. Он закрыл глаза, переводя эмоции, дабы не выпустить их прямо сейчас.
- Что именно он тебе сказал? - он скатал в руках края футболки и жестом показал мне поднять руки. Парень надел на меня футболку, которая доставала чуть ли не до моих колен.
- Пэйтон.. - парень надел на меня футболку, которая доставала чуть ли не до моих колен.
- Эми, детка, - снова я почувствовала его прикосновения теперь уже на плече, - Я хочу чтобы ты рассказывала мне обо всем,что произошло там, - Что произошло там? Ложь? Или правда, которую я раскрою позже? Ложь - это конец доверию. Конец доверия - конец любви и всех чувств,.
- Он сказал мне самую горькую ложь, которая, став правдой, убьет меня. Самой страшной мукой, - мысли, будто специально наводили беспорядок в моей голове. Больше всего пугали эти необдуманные, ужасные мысли о предательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...