Слух распустили за считанные часы. Теперь мои оправдания никто не слушал или... Никто не хотел их слушать.
- Эми,ты в порядке? - Мурмаер сидел напротив меня в столовой. Несколько дней подряд мы обедали вместе со всеми ребятами,что на самом деле меня даже радовало. Мне нравилось находиться с ними. Искренне нравилось, - Опять объявила голодовку?
- Нет... - Я наконец взяла вилку в руку, - Просто задумалась.
- Милая,если что-то тревожит мы можем поговорить после того как ты покушаешь, - Несса взяла меня за руку, направив на меня взволнованный взгляд.
- Нет, всё хорошо,честно, - я продолжила есть свою пасту,обдумывая то, что я распустила слух,который может очень сильно навредить Пэю. А если до него дойдет это,то пострадаю ,видимо,я...
- Какая послушная девочка, - улыбнулся Гриффин,смотря на то,как я начала кушать.
- Это просто луна сегодня в нужной фазе, - улыбнулся Пэйтон. Чему я была очень рада. Мне нравилось,когда он не был жёстким боссом,а был просто хорошим другом и нежно относился ко мне,пытаясь успокоить или поддержать, - Кушай,давай.
Что происходит в моей голове? Он мой врач. Он старше меня на шесть лет. Он не может сдерживать свой гнев. Он..
Нет... Эти минусы вообще не смущают меня. Но есть одно но... Эти чувства не взаимны и никогда не будут взаимны.
...
Сидя на качелях во дворе клиники, девушка немного отталкивалась от земли,пока её мысли были забиты одним лишь человеком...
Ветер раздувал волосы,а тучи на небе, говорили о предстоящем дожде.
Она мельком вспоминала бабушку,но тут же отбрасывала плохие мысли, думая о том,как бы больно ей было, если бы она узнала,что её любимая внучка мучается и изводит себя плохими мыслями.
Может быть так действовали на неё лекции Джея и Нессы. Может таблетки? Может она уже давно сошла с ума и лекарства делают своё дело?..
Думая об этом,начался не слабый дождь. Одежда промокла за пару минут. На улице никого не осталось, лишь Эмили сидела вся промокшая на той же качели.
- Эми! - Гриффин и Пэйтон выбежали из клиники и подошли к промокшей насквозь девушке.
- Ты совсем? Хочешь с температурой лежать? - Гриффин накинул на неё плед и помог встать.
- Детка,что за выходки? - От его слов, по телу тут же пробежали мурашки. - Пойдем, будем отогревать тебя.
- В теплый душ,потом тепло оденься, - добавил Джонсон и Мурмаер повел Миллер в палату.
...
- Так значит я - гей? - Мурмаер стоял посреди зала с видом,будто готов убить каждого присутствующего. Врачи,стоявшие позади меня немного посмеялись,тихо,чтобы их друг этого не услышал. В это время ребята сидели с опущенными головами,боясь даже посмотреть на главврача, - И кто распустил этот слух?
Да... Непрошло и дня,как до моего куратора дошел ложный слух. Был вечер, я согрелась и тоже пришла на это мероприятие,хоть мне было можно не приходить по разрешению самого Пэя. Потому что он ещё не знал,что именно я распустила этот слух...
- Не повезет этому человеку, - Джей невзначай положил руки на мои плечи,начав немного массировать.
- Что он может сделать? - Мы говорили шёпотом,чтобы не нервировать и так злого Пэйтона.
- Какое-нибудь наказание за несоблюдение правил. Может на несколько дней закрыть в палате без права выхода. Заменить таблетки на уколы. Ну если его это прям сильно задело.. - Джоша перебила Несса.
- Карцер на день. Просто пустая белая комната. Это никак на повлияет на состояние пациента,но вот скучно будет неимоверно, - Барретт села,возле меня на диванчик, пока Мурмаер продолжал читать лекцию.
- Я последний раз спрашиваю, иначе наказаны будут десять любых человек. От кого пошел слух? - Всё молчали,я не могла собраться с силами,чтобы признаться,в горле был ком. После слов ребят стало ещё тяжелее. Я смотрела в пол, перебирая возможные варианты оправдания.
- Это Миллер! - Крикнул парень и все взгляды устремились на него. Сердце забилось ещё сильнее. Пару секунд и теперь все смотрели на меня,а вот я в глаза Мурмаера,который видимо уже был готов задушить меня...
___________________________________________
640 слов 🖤🧪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...