«Микоми-сан, что вы здесь делаете?»
Ты продолжала молчать, пристально рассматривая команду Какаши.
Они так же не сводили с тебя глаз, особенно 'Кьюби'. Он уставился на тебя с неодобрением. Видимо, он почувствовал странную ауру, исходившею от тебя. Ты смотрела на него не как на Девятихвостого, а как на обычного шиноби. Абсолютно спокойно, пофигистично и холодно.
В твоих глазах парень не увидел не единой эмоции. Ему казалось, что он уже где-то видел подобный взгляд. Саксе.....Твой взгляд был таким же, как у друга, которого он 10 минут назад вновь не смог спасти. Не фига себе! Она такого возраста как я, а Ямато-тайчо* обращается к ней так уважительно. Она, должно быть, джонин. И видимо сильный.Сакура, скорее, была напугана твои грозным видом. Странно, как будто я её уже где-то видела. Сай, как истинный художник и ценитель красоты, заприметил твой внешний вид. Странно, но твоя фигура была даже слишком женственная для куноичи, такие встречаются редко. Он взглянул на твоё безупречное лицо: глаза, очень редкого карего оттенка, маленький носик, в меру пухлые губы. Твои длинные белые волосы заплетены в пучок снизу, несколько прядей спереди слегка закрывали твое лицо. На тебе были надеты короткие шорты и топ-сетка. Поверх него на тебе был ещё один, более закрытый топ. На руках были перчатки. Обута ты была в высокие сапоги. Вся одежда бы чёрной. Хитай-ате Конохи была повязана на твоём левом бедре. Твоя АНБУ тату на левой руке была перемотана бинтами и скрыта от поля зрения. Ты выглядела загадочно. Сайю захотелось изобразить тебя на бумаге.
«Меня послала Хокаге-сама в качестве подкрепления» наконец ответила ты.
Это значит, что она добралась сюда за день? Хотя, это не так уж удивительно, подумал Ямато.
«Вы опоздали, Микоми-сан. Миссия по возвращению Учихи Саске в Коноху и уничтожения Орочимару провалена».
Хм...какие они жалкие, смеют называть себя шиноби. Неудивительно, что Учиха сделал их. А у этого блондина эмоции так и прут через край....слабые неудачники.
«Значит, мы возвращаемся» провозгласила ты.
«Похоже на то» подтвердил Ямато.
«Я не смог....не смог...вернуть его...он ...опять пытался меня убить...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...