Жар, неистовый жар, сжигающий всё на своём пути, заполнил твоё тело. С каждой мучительно приятной секундой казалось, что ты сгоришь, как бабочка в огне. Тело билось в судорожных удовольствиях, окутывающих с каждым прикосновением, с каждым поцелуем. Дышать было невозможно. Воздух был тесен. Ты не понимала, где ты находишься, так как больше не чувствовала мягкости матраса под собой, а очертания комнаты были не видны по двум причинам: ослеплённым от страсти глазам и занавесу чёрных, длинных волос, накрывших твоё лицо. Его волос. Таких мягких, шелковистых, приятных на ощупь. Хочется вцепиться в них и зарыть свои пальцы глубоко в них, постоянно перебирая каждый волос подушечками отчаянных пальцев. Большие, сильные мужские руки жадно блуждают по раскалённому телу, словно присваивая тебя себе. От каждого их прикосновения по телу пробегает уже тысячная дрожь. Но помимо этого сносящего рассудок наповал удовольствия, в этих грубых и требовательных прикосновениях чувствовалась какая-то защита, какая сохранность. В Его сильных руках было до такой степени комфортно, защищено, стабильно. Не хотелось, чтобы он отпускал тебя. Казалось, если отпустит, то ты погибнешь от недостатка Его.
Поцелуи продолжали неустанно покрывать шею, лицо, губы. Каждый поцелуй был всё жаднее, всё требовательнее. Он словно запечатывал в тебе всю эту страсть, словно клеймил тебя: «Ты - моя». И ты была не против, более того, ты этого желала, как ничего больше. Хотелось принадлежать ему вечно, страдать в муках его ласк, увязать в пучине бесконечной страсти. Хотелось поддаться его влиянию, повиноваться его власти, испытать всю жестокость его желания. Горячие губы впивались в твои, уже жестоко исцелованные, не позволяя дышать, шевелиться, думать. Тело становилось немым и казалось, ты не можешь двигаться. Но это только иллюзия, невольно созданная этими знойными губами, которые продолжали мучить, истязать тебя, сводить с ума и уничтожать твой трезвый рассудок. Каждый поцелуй был одновременно и наказанием, и наградой. В тебе кипело что-то невероятное, что-то неподдающееся твоему контролю. И это что-то разжёг в тебе Он. Он был твоим всем сейчас. В мире не существовало ничего, возможно, и самого мира для тебя не существовало, только Он. Его до мелочи идеальное тело, его лицо, не имеющее не единого изъяна, его длинные вороные волосы, и эти бездонные гнетущее чёрные глаза, что поглощают твою сущность без остатка и оставляют обнажённую ими душу трепетать. Они растворяют тебя в своих непроглядных глубинах, засасывают в свою всепоглощающую черноту. Они пронзают тебя взглядом, словно миллионы заострённых катан. От них не спрячешься, не убежишь, ничего не утаишь и им просто невозможно сопротивляться. Его глаза- глаза, за которые хочется умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
FanficАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...