Часть 93

634 37 2
                                    

Ты глядела на выходящую из тени фигуру; пальцы сжимали бумажки всё крепче. Ты непоколебимо стояла на месте. Очевидно, АНБУ Конохи направляются сюда. Тогда мне придётся убить их всех...и совершить позорное и величайшее преступление - убить вас. Однако действия говорят громче слов.

«Не думала, что хватит наглости у тебя...появится здесь после всего...» холодно провозгласила Хокаге Селения Скрытого Листа, бросая укорительный взгляд в твою сторону. Ты отразила его зеркальной холодностью своего собственного. Как и ожидала Тсунаде, ни стыда, ни раскаянья, ни сожаления в твоих кофейно-карих глазах не отражалось. Ей было обидно: неужели ты не сожалела? В письме говорила одно, а теперь стоишь перед ней такая же, как и когда-то, девять лет назад, когда та впервые увидела тебя. Тсунаде было не под силу различить твою маску холодности, ведь именно за ней в данную минуту ты мастерски прятала сожаление и утаивала раскаянье. Ты не могла позволить кому-то знать о том, что ты чувствуешь насчёт деревни. Кроме того, по твоему разумению, ты прекрасно и чётко всё изложила в своём письме, а если кто не понял - их проблемы. Вот Тсунаде всё вроде бы и поняла, но твой ледяной взгляд просто сбивал её с толку. Она сама вела себя хладнокровно, потому что это было логично, но на самом деле, при виде тебя она обрадовалась: ты была цела и невредима. Но Тсунаде, как ты, не могла показать этих своих чувств, тем более некая часть её была зла на тебя за предательство. Даже не некая, а огромная, но это не мешало ей тебя любить и гордиться тобой и твоими достижениями. Легендарная Неудачница даже винила себя во всех греках, что ты сотворила, ибо Саннин сводила всё к плохому воспитанию, что она тебе даровала. Но она прекрасно знала: никто тебя не воспитывал, ты сама себя воспитала.

«Не думала, что вы появитесь в моей квартире. Неужели предавались воспоминаниям?» съязвила ты колко, сама не зная, почему. Наверное, так ты хотела избежать настигающей тебя жалости о том, что ты совершила.

«Ииэ, мне нечего вспоминать о той, что предала меня и всю деревню, что так нуждалась в ней. Какой бы великой ты ни была, не забывай: тут тоже есть великие шиноби. По причине этого тебя заметили...Какаши. Он мне и доложил. Я оказалась тут быстрее тебя» закончила Хокаге сухо. Ты и не дрогнула. Тебя не беспокоил факт, что тебя заметили, а напрягали её другие слова.

«"Великие шиноби"? Да вы и понятия не имеете, что значит это слово. Ни вы, ни я, ни кто-либо в Конохе не может сравниться с поистине великим шиноби...» уверенно закончила ты. Тсунаде как-то потешно подняла бровь.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя