Часть 76

584 30 0
                                    

Ты не заметила, как добралась до Конохи, миновала постовых и Главные Ворота. Ты двигалась на автомате, как запрограммированная­ машина. С каждым движением ощущалось, что голова тяжелеет, слабость охватывает, а ноги заплетаются. Ты не успеешь до дому. Но свалиться посреди улицы совсем не дело: это будет выглядеть так унизительно. Да если Тсунаде узнает, то тебе грозит "домашний" арест, а сейчас он тебе меньше всего нужен. Тебе нужно ежедневно покидать деревню и промывать мозги Дейдары, в существовании которых ещё никто не убедился лично. Ты решила, что следует остановиться, отдохнуть, восстановить силы, а потом преспокойно отправиться домой и отоспаться хорошенько. За последние три дня случилось столько, и ,казалось, что-то новое, более страшное грядёт. И идёт оно именно за тобой, с целью уничтожить тебя, положить конец твоему существованию. Что бы то ни было, ты могла только ждать.

Ты наконец остановилась. Ты елё-еле добралась до тренировочного полигона и расположилась под деревом. Потом припала на колени, а спина твоя сгорбатилась. Ты наклонилась вниз и уставилась в тёмно-бирюзовую из-за темноты траву. Усталые руки схватились за куски травинок, крепко сжимая их между пальцев. Хотелось вырвать их с корнем, но тогда нечего было бы тянуть, вымещая свою ненависть и боль. Ты стиснула зубы и сузила глаза. Появилось странное желание закричать, но это всего лишь желание. Твои оголённые колени чувствовали влажную, сырую землю, а холодные капельки росы стекали по ладоням. Назе? Назе? Я хочу знать... Как так, Ками-сама? Да, я обращаюсь к тебе, но это только восклицание. Я обращаюсь к тебе по имени равно, как я обращаюсь к Чёрту, когда проклинаю кого-то. Я не верю в твоё существование и никогда не верила. Если бы ты был, то ничего подобного не случалось бы. Все были бы счастливы, а вместо этого все только и делают, что страдают. Самого достойного из достойнейших сжирает какая-то мразь с листами! Это нормально?! Я тебя спрашиваю, Ками-сама!!!!! Если ты есть, то скажи мне, ответь мне, назе?! Что же ты молчишь?! Нет, я этого так не оставлю! Я не мстительница, но я удостоверюсь, что собственными руками прибью эту мухоловку чёртову! Ненавижу вас...Акацуки. Ненавижу вас...вы и пальцем Наруто не тронете! Он, в отличие от вас - человек. Вы и мизинца его не стоите! Ками, как же я раньше не понимала всего этого и думала лишь о силе? Может потому, что у меня никого не было...да и сейчас нет. Даже если бы был Итачи жив, я бы была ему не нужна. Но по крайней мере, я знаю какого это, когда тебе кто-то нужен. Сила, безусловно - почти всё, щикащи...есть вещь более важная. Да и силу получать можно разными способами. Но всё же я благодарна ему за то, что он нашёл меня и использовал как связного. Если бы я не встретила его... Он единственный, кто пробудил во мне эти чувства, эмоции. Он единственный, кто снял мою защиту и, покинув меня, оставил беззащитной...

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя