Часть 35

854 40 0
                                    

Саске стоял в полном недоумении. Его мозг по началу не смог среагировать на произошедшее. Глаза просто расширились от непонимания и удивления. Яркое, подобное молнии сеяние чидори понемногу угасало, заменяясь чем-то более страшным и неизвестным.

Он опустил свой рубиновый взгляд, чтобы посмотреть на свою руку. Картина не поддавалась объяснению. Твоя рука крепко сжимала его ладонь, а лезвие молнии словно выгорало. Странная чёрная аура исходила из твоей руки, которая, словно чёрная дыра, поглощала чидори Саске. При этом, оставшиеся искры молнии прожигали твою руку, опаляя при этом кожу. Ты чувствовала, как ткань словно разъедал жар. Угасающие искорки словно пронзали руку электричеством. Боль была неописуемая. Ты никогда прежде не чувствовала подобного. Чаще всего ты выходила с поля боя без единой царапинки или ссадины. Возможно это потому, что ты почти никогда не использовала "эту" чакру. Ты знала, что чтобы погасить чидори эта чакра должна контактировать с молнией вплотную. С дальнего расстояния не сработало бы. А даже если бы и сработало - шансов не было. Саске так быстро приблизился к тебе, что это было самое разумное на тот момент. Теперь ты знала, каково это - когда тебя пронзает разряд молнии. Ты продолжала выпускать чакру прямо в ладонь Саске, постепенно приводя конец его по сути неотразимой атаки.

Саске всё это время был просто в лёгком шоке. Боли ему не приносило то, что ты делаешь. Скорее ему приносило боль ощущение того, что какая-то куноичи из Конохи только что отразила его усовершенствованное­ чидори. Гордость, наряду с тщеславием и самолюбием Учихи были глубоко задеты. К тому же, он не мог определить, что за странная тёмная чакра исходила из твоей руки, и каким образом она способна отразить его атаку. Она как будто гасила его чидори, как гасят огонь. Но ведь это невозможно. Молнии погасить нельзя! Странно, но при контакте с этой чакрой, чидори просто ослабевало. Но насколько известно, только элемент ветра - фуутон, способен противостоять райтону - элементу молнии. Что же это тогда? Может улучшенный геном - кекке генкай? Или какое-то хитростное ниндзютсу ранга S? Озадаченный, озлобленный и шокированный Саске с чувством ущемленной гордости смотрел, как его атака было полностью повержена. Свет её угас, и шум птиц был не слышен более.

Всё кончилось. Но для кого? Для него или для тебя? Саске знал, что это была его последняя чакра, и что теперь он не сможет сделать ничего. Его козырь, его спасательный круг, его коронный приём - чидори был только что безоговорочно отражён. И кем? Какой-то неизвестно откуда и зачем взявшейся девчонкой из Конохи? Кто она и зачем всё это затеяла, каковы были её истинные намерения - черноволосый парень не знал. Ты оставалась для него загадкой, пришедшей, чёрт знает для чего. Зачем тебе нужно было вообще сражаться с Саске - было неясно. Неясен был так же факт того, что ты оказалась сильнее его. Почему? Это не правильно. Он должен был выиграть. Чем это делает его теперь? Слабаком и неудачником? С другой стороны ты прибывала в своих полных силах, когда вы столкнулись, а он нет. Как бы там ни было, его шаринган проиграл - он проиграл. Чтобы сейчас не произошло, ты явно была в преимуществе.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя