Часть 12

989 49 0
                                    

Ты проснулась от странного запаха. Приподнявшись и протерев глаза, ты увидела сидевшего у огня Тоби. Он готовил рыбу. Откуда она у вас была - ты не знала, но тебя это и не интересовало. После вчерашних событий полноценно думать тебе было не очень легко. Такое чувство, что Учиха отключил способность думать в твоём мозге. Он ментально издевался над тобой - единственный человек, который имеет странный контроль над тобой. Вспомнив о нём, ты начала искать его глазами. Он сидел всё в том же углу и ел. Его голова отвёрнута от тебя, да и ото всех. Но тебе почему-то казалось, что он тебя игнорирует. Голос Тоби прервал твои размышления:

«Микоми­-сан, хотите рыбки, а?»

«Аригато, Тоби» ты потянулась за едой, предварительно откинув назад плащ, который неизвестным образом оказался на тебе.

«Вы это слышали, а, Дейдара-сенпай? Тоби хороший мальчик!»

«Тоби....уру­сай*!» Дейдара начал злиться. Не самый лучший партнёр ему достался.

«Хотите рыбки, а, Кисаме-сан?»

«Кисаме­-сану нельзя есть рыбу, Тоби, так как это будет считаться каннибализмом, хммм»

«Что ты сказал, Блондинчик?» Кисаме это явно задело за живое.

«Кого ты назвал Блондинчиком, Сушибар Ходячий, хммм??!!!!»

«Дейдара­-сенпай, Кисаме-сан, успокойтесь, онегай!»

«Урусай!!!!­» в один голос прокричали те.


*Урусай (Urusai) - Помолчи (более вежливо).

Спор словно пролетел мимо вас с Учихой. Вы, как будто не слышали происходящего. Ты продолжала есть и смотреть на него, а он смотрел совсем в другую сторону. Тебя мучила нелепая мысль: неужели он действительно тебя избегает? Хм, глупо. С чего это наш великий Учиха станет меня избегать? Ему же плевать, нэ? Вдруг, он обернулся. Взгляд, которым черноволосый убийца одарил тебя, просто увёл землю из-под твоих ног. Кровь высохла в жилах, в груди всё сжалось, а сердце перестало биться. Он был настолько пронзительным и холодным, он словно прорезал всё твоё тело тысячами кунаев. Это было не с чем не сравнимо. Ты даже не пыталась бросить ему 'косяк' в ответ, как обычно. Учиха, не дожидаясь твоей реабилитации, сразу же отвернул голову и направил свой шаринганистый взгляд на спорящих нукэнинов и сдерживающего их Тоби.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя