Часть 48

1.1K 41 3
                                    

Ты медленно начала просыпаться. Глаза до сих пор были закрыты. Ощущение невероятного истощения сковало твоё почему-то уставшее тело. Ты сначала не совсем вникла в ситуацию, но потом ты наконец вспомнила всё...всё, до единого момента. Ты помнила каждый его вздох, каждое касание, каждый поцелуй и каждое движение. Ты помнила его запах, и в памяти до сих пор отложилось ощущение, как ваши тела соприкасались друг с другом. Твои пальцы помнили текстуру его волос, его кожу, его тело. В голове навсегда отпечатался его взгляд. Этот убийственный взгляд, полный нужды и желания. Ты помнила всё... 

Но ты больше не чувствовала тепла. Ты больше не чувствовала защиты. Ты больше не чувствовала того тела, что крепко прижало тебя к себе и в чьих сильных руках ты провалилась в бездну крепкого сна, что кстати было довольно редким явлением для тебя. Ты вновь проснулась одна – в холоде и пустоте. Разумеется, он ушёл. Ты и не удивилась. Чего можно было ожидать от этого холодного человека? Конечно, он не остался бы встречать с тобой рассвет и шептать тебе на ухо "Охайо". И всё же, пусть тебя это не удивляло, но почему-то было капельку, совсем мизерную малость обидно. Просто тебе было интересно, какого это просыпаться рядом с кем-то? Что ж, видимо, тебе просто не дано этого узнать. Ну и ладно, тебе наверняка всё равно.

Ты приподнялась немного и стряхнула назад запутавшиеся белые локоны. За окном уже давно встало солнце, и похоже было часов девять. Да, этой ночью ты несомненно крепко спала, да и долго по всей видимости. Ты прижала к себе одеяло и опустила вниз голову. Казалось, что ты чувствовала его запах. Казалось, что его прикосновения до сих пор грели тебя и ласкали. Но это лишь казалось твоему одурманенному мозгу. Его больше не было и ничего этого больше не было. В голову начали просачиваться мысли о том, что это всё было ошибкой. Что это всё неправильно, что ты поддалась искушению и проявила слабость. Ты пошла навстречу пороку и совершила глупость. Но вспоминая его взгляд во время содеянного вами действия, эти мысли немного отступали, и хотелось ухмыльнуться. Возможно, тебе стоило гордиться тем, что ты сделала. Ты заставила холодного, равнодушного, сдержанного убийцу потерять контроль и отдаться желанию. Именно ты пробудила это желание в таком человеке. И ты при этом была жива. Ты была объектом физического влечения самого Учихи Итачи – нукэнина, преступника класса S, члена Акацуки и истребителя собственного клана. Не говоря уже о его легендарно божественной внешности и опасном характере. Люди сотрясаются при упоминании лишь имении этого человека, а ты провела с ним ночь... Другая бы вопила от счастья и написала бы это у себя на лбу, а потом путешествовала по миру, демонстрируя свой героический поступок другим девушкам, поглощая их зависть. Но это совсем не ты. Нет, ты не жалела о содеянном, но и гордиться было нечем. Повода для счастья как такового тоже не было. Но мысли о том, что это было как ни как ошибкой и о том, что ты проявила свою слабость и буквально проиграла ему, не давали тебе покоя. Ты ещё крепче прижала одеяло к груди, положив голову на колени. Всё было так странно. Как досадно, что когда ты поддавалась его ласкам, ты, увы, совсем не думала о том, о чём думаешь сейчас...

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя