Часть 55

759 37 3
                                    

Всё затихло. Холодный ветер обдувал твое лицо, порывами теребя твои испачканные в крови волосы. Ты лишь смотрела на мёртвого Итачи. Взгляд полон боли. Но что-то ещё было в нём. Озадаченность? Недоумение? Наверно. Это вполне понятно, так как вся эта история должна была не так закончиться. Конец всего этого был не просто странным, а немыслимым. Слишком легко всё выглядело на первый взгляд. У Саске просто не было шансов. Итачи был слишком силён. Всё просто как-то не связывалось, что ли. Всё как-то не так. Неужели Саске всё же был сильнее? Глупость, это уж точно ахинея. А впрочем, чёрт его знает...

Было тяжело дышать. Тело всё ещё дрожало, а из глаз так и норовили выступить слёзы. Но этого так и не происходило. Они уже горели, но ты каждый раз промаргивалась, так и не давая солёным каплям отчаяния выхода наружу. В жизни ты ни разу не плакала. Глаза слезились, но не от того, что хотелось плакать. А вот сейчас это сделать хотелось действительно. Но шиноби не плачут. Слёзы - удел обычных людей, а шиноби не должны быть такими, как обычные люди. Они должны выполнять приказы без вопросов, убивать без пощады и жить без эмоций. Они инструменты своего селения, и больше ничего. Так и выглядит истинный шиноби. Но, увы, совсем не все ниндзя соответствуют этому описанию. Ты, оказывается, одна из тех, кто не соответствует ему. Ты умела чувствовать, умела испытывать эмоции, пусть и очень умело подавляя их, но... Ты погладила Итачи по холодной щеке. Странное выражение на твоём лице вырисовывалось сейчас. В голове какой-то шторм мыслей, скорее вопросов. Не понимаю, я ничего не понимаю. Это неправильно, противоестественно.­­ Так не могло было быть. Он должен был победить. Просто не могу поверить, не хочу поверить. Он же сильнее его, в сотни раз сильнее этого жалкого ничтожества. Тогда почему? Почему так произошло? Как мог он допустить такое? А Саске? Жив ли он или без сознания? Плевать, мне всё равно. Надеюсь, он мёртв. Твоя ладонь продолжала гладить его по щеке, в то время как глаза не прекращали скользить по его фигуре. Расплакаться ты себе не позволишь. Слёзы - признак слабости. Тем более, Итачи не одобрил бы такой жест. Хотя, ему вообще всегда было всё равно. И сейчас, когда его не стало, это уже не имеет никакого значения, одобрит он что-то или нет.

Какая же я слабая. Мало того, что я позволила себя привязаться к кому-то, да ещё и к такому, которому плевать, так и вдобавок я даже не смогла спасти этого человека. После всего этого как медик, я - ничтожество. Ками, если уж на то пошло, я должна была как-то вылечить его. После всех тренировок двадцать четыре часа в сутки и бесконечных медицинских техник, которые я освоила, я так и не сделала ничего стоящего. Как глупо. А он...он просто умер .От руки своего отоуто! Почему всё так? Почему в один момент жизнь так переворачивается и всё обрушивается в один момент? Я стала такой слабой за такое короткое время, и всё из-за того, что я поддалась чувствам. Как же это жалко. Какая же я жалкая. Итачи...гоменнасай, ты был прав с самого начала, назвав меня слабой. Ты помог мне осознать это три года назад, но этого было не достаточно. Я всё ещё осталась слабой, глупой... Я не какая ни идеальная куноичи. Я такая же жалкая, как и все люди, которых я не ставила не во что. Я ничем не отличаюсь от этих низких существ, я одна из них. Ками, как же я раньше не понимала? Ты был прав, Итачи. Только ты больше не узнаешь о том, что я, наконец, поняла. Как же всё неправильно. Я так ошиблась в себе. Я переоценивала себя. Наивная, глупая... Чем я отличаюсь от того же Саске? Я не могу ничего поделать или изменить, но и топиться во всей этой бездне нет смысла. Осталось лишь плыть по течению, пока оно меня не забросит куда-нибудь. Но я должна быть сильнее, чем я сейчас. Я должна выдержать то, что происходит сейчас со мной. Иначе я сойду с ума, если позволю всему этому взять вверх, если позволю случившемуся подавить меня. Как же больно, щиматта! Я не должна была допустить этой близости с ним. Но сейчас уже ничего не поделаешь. Я такой же человек, как и все. И я признаю это, я признаю, что привязалась к нему. Я признаю, что почему-то он мне дорог. Но...я всё равно буду сильной, я должна. Мне нужно успокоиться, прийти в себя, трезво всё обдумать.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя