Ты с невероятной скоростью пробиралась сквозь лес за границей селения. Благо из-за инъекции ты могла использовать чакру на полную мощность; главное - вовремя вколоть очередную. Но всё же если тебе придётся сражаться с кем-то, то стоит обойтись тайдзютсу. Встречный ветер скользил по телу, листья и ветки деревьев иногда мешались на пути. Понемногу смеркалось. Вот-вот и сядет уже покрасневшее солнце. Солнце. Ты так и знала с самого начла. Если весь день солнце, то день будет неудачный. Эта примета устоялась за последние два месяца. Раньше метеопрогнозы тебя не интересовали. Солнце просто раздражало и всё, а неудачных дней у тебя не было, равно, как и не было забот, которыми твоя голова была сейчас набита. Вот взять хотя бы блондинистое чудо по имени Дейдара. Это же надо было додуматься - явиться в Коноху средь бела дня! Он же, как-никак, шиноби. А он взял и поступил как Наруто, не используя мозг. Хотя есть ли он у него, этот мозг? Из-за его глупой оплошности ты можешь очень пострадать. Ты могла лишь надеяться, что вас не заметили. По идее, не должны, так как твоё гендзютсу довольно сильное, а там Ками его знает...
Что за идиот? Ками-сама, за все свои почти семнадцать лет я такого не видела! Нет, я видела тупых, несмышленых, несмекалистых шиноби...но не до такой же степени! Он совсем больной или как? Такое чувство, что он в академии не учился, и там ему не один уважающий себя учитель не сказал, что шиноби не поступают так? Или он захотел, чтобы меня просто-напросто разоблачили? Нет, это невозможно. Он же меня вроде любит. Правда же - влюблённые думать не могут. Ками, ну и бред! Не верю я в его любовь, хоть о стену головой бейся, но не верю! Ему просто нравится обёртка, как и всем. Да если бы мы с ним что-то закрутили, чего никогда в жизни не будет, то он бы позабыл о моей внешности, как только столкнулся с моим тяжёлым характером. Он бы посчитал меня занудной, скучной, слишком пофигистичной. Это же очевидно. К чёрту всё это...я ему устрою! Идиот! Бака! Это же надо, кому расскажи! Чикущо...
Ты почувствовала знакомую чакру вблизи. Похоже, ты наконец добралась до подрывника. Он стоял, скрестив ноги, облокотившись о дерево. Его капюшон по-прежнему на нём. Его видимый глаз смотрел на тебя виновато, совестно. Дейдара сделал жалкую мордашку, говорящую: "Гоменнасай, Микоми-сама, я не хотел, я не подумал! Гоменнасай!". Однако тебя такие жалостливые личики и умоляющие глазки не трогали, а скорее отвращали. Это так унизительно для мужчины надавливать на жалость женщины. Раз виноват - исправляй. Слезами горю не поможешь. Ксо, он не просто женоподобен и метросексуален снаружи, так ещё и внутри. Ведёт себя как девка! Мерзость...где его мужественность? Размазня. Готов пасть на колени пред обожаемым объектом, кем в данном случае не посчастливилось быть мне. Как это унизительно. Презираю таких мужчин. На что он вообще рассчитывает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
FanfictionАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...