Все озадаченно глядели на Данзо. С каких это пор он солидарен с Хокаге? Это было подобно аномалии. Все, кроме тебя, стояли ошарашенные, Тсунаде тем более. Как это мило с вашей стороны, Данзо-сама. Решили оказать мне честь и позволить поучаствовать в массовом спасении селения. Мне! - жалкой предательнице...! Домо аригато годзаймас, я польщена, ксо. Неужели Тсунаде не видит, что это подвох? Ками-сама, это селение иногда и вправду жалкое, но... Но это моё родное селение... И здесь тоже есть достойные шиноби. Правда, порой мне кажется, что у них завязаны глаза. Равно как и у меня когда-то раньше. И не только раньше. Они и сейчас заволочены пеленой иллюзии. Как и твой мозг, который отчаянно борется c действием лекарства. Но пока что тщетно.
Перед тобой стояли люди, безусловно, не спрашивая твоего мнения, решающие твои дальнейшие действия: встать на защиту селения или гнить в тюрьме до исполнения приговора, который и без всяких судов и разбирательств, был очевиден. И что? Да ничего. Если уж выбирать между двумя вариантами, то выберешь ты первый - помочь селению перед смертью лучше, чем просто умереть. Может, тогда ты хоть на сантиметр приблизишься к чему-то более достойному.
«Нандато?» вопросила Королева Слизней, изящно приподнимая бровь.
«Твоё решение мудрое, Тсунаде-химе. Вопреки всем преступлениям, твоя бывшая воспитанница - сильнейшая куноичи Листа, а также одна из самых сильных представителей наших шиноби. И пусть она официально нукенин и уже состоит в Книге Бинго, она может оказать нам огромную помощь. Такие шиноби, как она, бриллианты на поле боя, поэтому мы можем позволить ей внести свою лепту, но её судьба всё равно сводится к казни, если она до этого не погибнет. Убегать она не станет, но, на всякий случай, можно кого-нибудь отправить с ней - того же Хатаке - это не причинит нам вреда, а наоборот. Мы должны закрыть глаза на разногласия во имя общего блага. Преступники будут наказаны, но это позже... сейчас не это самое главное». Судьба куноичи не играет большой роли. Всё равно умрёт. А вот интервенция Акацуки мне на руку. Кьюби нет в пределах их досягаемости, а вот Коноха... Тсунаде может проститься со своим титулом. Я просто выжду подходящего времени. Вмешиваться мне нет смысла. Спасут Акане или казнят - мне нет разницы, ибо именно её разоблачение и пошатнуло непоколебимое светлое имя Тсунаде. Всех речь Данзо впечатлила, Старейшины вообще стояли в шоке. Тсунаде ещё не совсем догадалась о мотивах Данзо, но верить ему на слово она не собиралась. Сделав невозмутимый вид, Хокаге кивнула и развернулась в твою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...