Вы добрались до ближайшего города, который как оказалось, по мизерным размерам своим напоминал скорее деревушку. Здания все были не высокие и захудалые. Городишко оказался довольно бедным. Скорее всего, если бы здесь проходили подозрительные личности, как например люди в чёрных плащах с красными облаками и странными соломенными касами с колокольчиками и свисающими лоскутками белой ткани, то кто-нибудь обязательно бы заметил. Ты, Наруто и Хината уже часа два бродили по этому городу и ничего не заметили и не разузнали. Город был таким маленьким, что вы даже случайно столкнулись с Какаши. Всё это время на вас немного с подозрением и явным недолюбливанием косились местные обитатели. Поэтому, ты решила так сказать использовать своих напарников. У Хинаты был такой милый вид, что сердце даже самого пофигистичного здесь человека наверняка растает перед ней. Наруто, когда не слишком шумел и наглел, выглядел порядком дружелюбно. Именно Наруто и Хината непосредственно добывали информацию, пока ты шаталась по городу, нарезая круги, и внимательно присматривалась к окружающим и к окрестностям. Ты была спокойна за Наруто и Хинату. Они не были слабаками и могли за себя постоять. Да и здесь не было шиноби такого уровня подготовки, как в Конохе. Просто в стране не было достаточно денег, чтобы обеспечить себя достойную, военную мощь, в виде сильных шиноби. Ты прекрасно это знала. По сути дела, военная мощь здесь была - Акацуки. Поэтому здесь они чувствовали себя в полной изоляции от других стран и селений и в полной, но не идеальной недосягаемости. Такова была плата страны за военную защиту. Многие страны, в частности не союзники Конохагакуре хотели заполучить эту небезызвестную организацию в качестве сообщника.
И всё же вся эта путаница с истинной целью Акацуки, её врагами и союзниками и т. п. тебя настораживала и озадачивала. Совать нос в тебя пока ещё не касающиеся дела не было твоим намерением. Ты, должно быть, узнаешь всё сама, когда придёт время. И конечно, ты убеждала себя в этом, но почему-то не могла избавиться от предчувствия, что за истинной целью Акацуки стоит нечто большее, чем поимка хвостатых демонов. Но тебя пока в это "нечто большее" не собирались посвящать. Впрочем, какая разница, что это может быть? Наверняка, всё равно будет лучше, чем сейчас.
Помимо всех этих неудачных обстоятельств с отсутствием информации, вас к тому же катастрофически подводила погода. Капли дождя были очень сильными и холодными. При порывах ветра идти было очень сложно. И как люди привыкли жить в таких условиях? В принципе, в этом нет никакой намудрённой загадки: каждый человек способен к чему-то приспособиться, просто для этого нужно время. Если в Аме такие же ливни как тут, то мне повезло, что я шпионка и мне не приходиться таскаться с базы на базу по дождям. Нормальных дорог здесь тоже не было, поэтому было много грязи и слякоти. Именно в такие моменты, на краю твоего сознание иногда всплывала нелепая мысль: Какого чёрта я вообще стала ниндзя? Мысль моментально испарялась. Просто этот городишко мало по малу начал тебя немного раздражать. Вот и начали тупые мысли в голову взбредать. Ты наконец закончила свою круговую экскурсию по этому забытому Ками месту и направлялась к точке, где вы с Наруто и Хинатой должны были встретиться и отправиться втроём к назначенному Какаши месту, откуда вы и продолжите свой путь всем составом. Но не тут-то было. На тебя налетела какая-то девушка. На лице у неё был угрожающий вид, который словно говорил: "Не подходи ко мне, иначе...". Тебя это не заботило, и только ты хотела уже пойти своей дорогой, как незнакомка перекрыла тебе проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...