Часть 79

582 39 0
                                    

Наследнику шарингана это всё больно надоело. Он уже где-то месяц сидел в камере. Это было немного расстраивающе, ибо эго Саске полагало, что доверие ему вернут недели через две. А потом он спокойно выйдет на свободу и совершит свою месть. Сначала это будут Старейшины и Данзо, а потом и сам Мадара. Он был уверен в своих шансах против бессмертного Учихи, так как если он "победил" Итачи, то с Мадарой проблем не будет. Тем более у него есть Мангекё Шаринган. Однако всё пошло не так. Что там с Акацуки он не знал, и когда они нападут тем более. Саске не был против самой деревни, против её населения, только трёх человек исключительно. В его планах было даже обосноваться здесь, когда всё закончится и возродить свой клан. Но, похоже, ему тут не так рады, как казалось на первый взгляд. А некоторые личности здесь его страшно бесили. Например, одна куноичи, занимающаяся его допросом. Сначала она была хладнокровной пофигисткой, потом, не без помощи его стараний, как бы растаяла, а потом, в тот самый момент, когда он уже, казалось, добил её, она вернула себе прежний образ и пообещала, что их ничья должна решиться в чью-то пользу. Он определённо недооценил её. Как у неё это вышло? Сначала её лицо выражало боль, страдания... Она должна была просто упасть замертво, а вместо этого она встала как ни в чём не бывало. Так или иначе, её мозг должен хоть как-то повредиться, должен. Как бы сильна она ни была, но стать на учёт у психиатра она обязана. Но как же она...? Если только он не...мощкащте...? Скажем, он испытал на ей Цукуйоми, но тогда опять же тот же вопрос - как она выдержала? Ииэ, вакаримасен. Но теперь у нас ничья. Что ж, буду ждать третьего раунда, если, конечно, она окажется способной сюда добраться. И прям как будто мысли Саске ожили: дверь открылась, и деликатный женский силуэт появился в комнате. Саске скрывал своё удивление под этой пофигистичной самодовольной маской. Комнату по-прежнему освещал лишь тонкий огонёк, исходивший от факела на стене. Саске исследовал тебя своими гнетущими глазами. Твои волосы были заплетены в низкую косу, несколько прядей привычно обрамляли идеальное лицо. Твои губы вырисовывали прямую линию, не выражающую хмурость, а самый пофигистичный пофигизм. Глаза отрешённо блуждали по владельцу шарингана, отражая лишь пустоту и огонёк факела. Одета ты как прежде: высокие сапоги, в меру короткие шорты, чёрный топ, катана за спиной. Твоя АНБУ тату скрыта от посторонних глаз бинтами, обмотанными вокруг твоего предплечья. Сейчас ты была той же, какой Саске первый раз увидел тебя: красивой, холодной, бесстрастной, могущественной куноичи, прирождённой забирать жизнь; на вид слишком женственной и хрупкой для шиноби, но способной одним своим указательным пальцем расколоть землю пополам; девушкой, которая бесстрастно и достойно победила его... Он запомнил тебя такой, и таковой ты сейчас стояла пред ним. Ты уже не была такой, как те дни - уставшей, какой-то бледноватой, истощённой чем-то. Сейчас ты казалась прежней. Увы, Саске не мог глядеть вглубь, в самое ядро твоей души, как это без труда делал его аники. Тогда бы он увидел, какой ты была уязвимой внутри. Знал бы он что в чём-то вы были похожи: Итачи был вашим уязвимым местом. Стоило заговорить о нём и всё... если Саске не знал об этом месте, то ты о нём прекрасно знала. И теперь пришла пора уязвить его...была лишь одна проблема - не сорваться самой.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя