Часть 87

624 37 0
                                    

Два с половиной месяца назад.


Странное ощущение прокралось в сознание. Ощущение...но разве они должны присутствовать, когда человек мёртв? Фактически и логически, нет. Тогда как это объяснить? Или это вторая жизнь? Глупо. А может реинкарнация? Невозможно. Такой человек, как он, просто не верит в такие вещи. А что же тогда происходит? Всё ведь должно было закончиться, жизнь должна была исчезнуть, миссия - быть выполненной. Её успешное выполнение - смерть. Разве не для этого он продолжал жить, заставлял себя жить? Всё ради выполнения миссии. Миссия - защитить своё селение. Это и есть миссия истинного шиноби, которую он успешно выполнил. Почему же тогда такое ощущение, что он жив? Он точно помнит этот щелчок по лбу, а потом падение вниз, чернота. Ничего. Просто ничего. А сейчас что-то есть...какой-то шаткий проблеск живительности, чувственности. Какая-та энергия присутствует в его теле, которая постепенно разрастается и разрастается. Проблеск жизни всё ярче, всё ощутимее. Начинаешь даже чувствовать тело. Возвращаются все чувства, однако одно возвращается болезненно. Носитель кекке генкай истреблённого им же клана, казалось, начал открывать глаза, но темнота...сплошная. И боль. Яростная боль. Боль, в сотни раз сильнее, чем прежде. После использования Цукуйоми, Аматерасу, Сусаноо за один раз, этого и следовало ожидать. Однако он не был полностью слеп. Ещё не совсем. Темнота, в конечном счёте, рассеялась, но лишь распавшись на серую плёнку, что словно окутала мир перед глазами. Казалось, смотришь на мир сквозь бумагу рентген-снимков. В таком ужасном состоянии его глаза не находились никогда. Но это не так важно. Это не удивляло нукенина. А вот факт того, что он жив, удивлял. Даже немного раздражал. Он надеялся уйти, но... Главное, чтобы он не лежал где-нибудь в Конохе. Только этого ему не хватало. Но, судя по темноте, он находился в убежище. Черноволосая, усталая голова немного приподнялась с твёрдого камня. Затем мощные плечи и торс выпрямились, приведя нукенина в сидячие положение. Не было боли в теле, как когда он умирал. Не было жгучего ощущения в руке. Не было признаков истощённости, истощённости ядом. Только боль в глазах, неимоверная. А в остальном его тело дышало чакрой. Сила и мощь ощущалась в нём, как прежде, как когда-то. Что же это? Чудесное самовоскрешение? Нет. Исцеление? Но как, кем, почему? Он должен был быть мёртв, а он жив. Парень обернулся по сторонам. Убежище Акацуки - то, где он пребывал. У него и в мыслях не было, что Акацуки могли вернуть его к жизни. Это что-то другое...кто-то другой. Чуткий слух шиноби уловил шум в земле. Кое-кто к нему направлялся, и он знал, кто. Из земли показались два больших листа. Они распахнулись. Удивление на лице двуличного, в прямом смысле, нукенина из Кусагакуре.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя