Сломанные пальцы еле-еле двигались, только в состоянии ухватиться за его локоть. Материя его чёрного плаща насквозь вымокла, как и он сам. Но твоя рука пока что не собиралась отпускать. Почему ты это сделала? Странно, даже несмотря на то, что ты уже призналась себе в неизмеримой привязанности к этому человеку, ты продолжала твердить себе, что то, что ты сейчас хочешь сделать, делается только с целью помочь нукенину в нестабильной ситуации. Ему нужна была помощь медика, а тут как раз наилучший экземпляр. Но ведь истинная причина была не только в этом. Ты просто боялась, что он уйдёт; уйдёт, и ты не сможешь ничего сделать. Вы и не увидитесь больше, а он в таком состоянии продолжит скитаться по миру. Какой из него скиталец, если он слеп и ранен? Больше всего тебе хотелось вернуть ему зрение. Ты же знала, как. Конечно, есть всегда вероятность, что дзютсу может не сработать, но лишь попробовать было тебе необходимо. Ты знала, что эти удивительные, смертоносные глаза, что забрали тысячи жизней, что заставили сильнейших трепетать в страхе, а самых гордых (особенно тебя) повиноваться, должны были вновь засверкать. Кроваво-красным цветом вишни или иссиня-чёрным цветом оникса, но они не могут оставаться такими стеклянными, белыми, безжизненными. Глаза - самое невообразимое и убийственное в этом человеке. Они пусты, но в них всегда интересно смотреть, они пугают, тем не менее ты не можешь отвести взгляд, они уничтожают каждую клеточку тебя своим взглядом, но ты не можешь их не любить. А тебе, в отличие от остальных, помимо равнодушного, убийственного и опасного взглядов, посчастливилось увидеть ещё один взгляд - хищный, свирепый, полный власти, силы и подчинения, принуждения упасть пред его величием. И этот взгляд был адресован только тебе... Этот взгляд навсегда похоронил твою независимость и самодостаточность. Твои суверенитет и воля были порабощены его сущностью. Неподвластность, присущая тебе, давно перестала быть преградой для него. Такой человек просто рождён доминировать над людьми. Такой, как он, мог запросто захватить мир, но ему это было не нужно. Власть и сила, безусловно, одни из ключевых составляющих его жизни, но всему есть предел...
Чернильно-чёрные, намокшие пряди как всегда обрамляли идеальное лицо, выказывающее полное безразличие. Локоны немного прикрывали глаза, которые имели убийственный взгляд, независимо от поглотившей их слепоты. Гений клана Учиха чувствовал, как ты держала его за локоть. Такого он не особо ожидал. Теперь та теория в его голове, обосновывающая твой поступок, которую он отверг, ещё всплывёт в его гениальном мозгу, давая новые плоды для размышления. Он был изумлён, даже заинтригован. Он видел тебя насквозь, он прочёл все страницы твоей души и знал их содержание наизусть. Но то, что продолжало делать эту книгу интересной - это новые страницы, которые прибавлялись в ней. И он был тем, кто приложил руку к их появлению. Поэтому интрига в тебе всегда оставалась. Ну а про него и говорить нечего: сплошной свиток засекреченной, зашифрованной информации. Никогда не знаешь, что у него на уме, и что он сделает дальше. Человек, книгу души которого никогда и никому не удастся прочитать полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...