Густой туман опускался над лесом. Утро было довольно прохладным, но воздух был свежим и пахучим. Погода обещала быть пасмурной и туманной. Наверно, после всех этих жарких дней наконец наступит холод. Высунувшись из окна, ты увидела всю Конохагакуре, окутанную во мгле. Туман редкое свойство для Страны Огня. Это же не Страна Воды, а Коноха не Киригакуре, в конце концов. Лёгкий озноб пробежал по рукам. Ты, решив, что пора уже собираться и уходить, с трудом заставила себя отойти от окна. Ты любила смотреть в окно. Тебя это так успокаивало и отгоняло дурные мысли. По невразумительным причинам, эта резкая смена погоды утром вызвала у тебя неблагоприятное предчувствие. Ты никогда не была суеверной, но всегда доверяла своей интуиции. Кроме того, именно сегодня вам предстояло отправиться на миссию. Уже прошло два дня с той ночи. Всё это время ты избегала Сая, но без особых усилий, так как, похоже, он сам избегал тебя даже больше. Ты вместе с Ямато и Какаши просто наблюдала за тренировками Наруто, так как хотела узнать его способности. Ты увидела Расенган в действии и выяснила, что элемент Наруто - ветер. Тебя поразили его количество чакры и на первый взгляд неограниченная стамина. Девятихвостый Джинчуурики показался тебе довольно хлопотливой целью. Ты просто поражалась, что мог бы сделать Наруто, дав ему мозги! Наверно, это и хорошо, что люди, наделённые такой мощью, пусть даже не их собственной, не знают как её можно использовать. Наруто же привыкал к тебе день ото дня. Ты ему уже была как лучшая подруга.Этот парень действительно легко заводит друзей. Насколько я знаю, в детстве он был изгоем и с ним никто не хотел дружить. Это странно, ведь не все из его друзей той же возрастной категории знали, что в нём запечатано. Тогда почему они так не возлюбили его? С ним же просто не реально не подружиться.Ну, ты конечно исключение, так как в своей жизни тебе никогда не были нужны друзья. Ты не с кем не общалась, только по делу и на миссиях. Ты была такой антисоциальной и нелюдимой, что люди считали тебя странной. Сейчас, независимо от того, что они стали видеть тебя в компаниях людей немного поменяло их мнение, ты осталась прежней. Всё это общение было чисто из необходимости. Если бы ты могла, ты бы просто не с кем не общалась и всегда была бы одна. Одиночество было для тебя очень ценой вещью, которую ты боялась и не хотела терять.
Ты шла по прохладной, слегка затуманенной дороге прямо к главным воротам. Сегодня, вы все отправляетесь на миссию, которая в твоём понятии обречена на провал. Приблизившись к воротам, ты увидела четырёх человек, в составе которых были Сакура и Сай. Ты спокойно подошла к ним и окинула своим фирменным, холодным, пофигистическим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...