Часть 36

873 40 0
                                    

Ты застыла на месте. Взор сосредоточен где-то вдали. У тебя сейчас не было сил ни на что. Не было сил даже на то, чтобы думать. Бой с Саске так вымотал тебя. Он был таким продолжительным, но тебе казалось, что он был даже дольше. У тебя не было желания вспоминать о случившемся. Какая в принципе разница? Как ни как ты вышла победительницей. Но как всегда за любую победу приходиться платить какой либо ценой. Только такая победа является настоящей. Тебе же придётся расплачиваться недостатком чакры и полной истощённостью. Но что поделать, это того стоило, не так ли? Твое углубленное всматривание в ландшафт, если его можно таковым назвать после всех боёв, что имели место здесь, нарушила колкая и жгучая боль в руке. Ты отвела глаза и взглянула с досадой на свою ладонь и часть кисти. Что можно было сказать – не самое приятное для глаз зрелище. Кожа на ладони было прожжена. Возможно ожог второй степени. Тебя вид своей руки странным образом раздражал. Ты никогда прежде не получала никаких телесных повреждений в бою. Теперь мне известно какого это. Но, физическую боль мне стерпеть по силам. Вот только выглядит не очень приятно. Усталость явно сказалась на работе твоего мозга. За всё это время тебе даже в голову не пришло вылечить руку А ты ведь первоклассный медик! Ты дотронулась пальцами до ожога. На ощупь это чувствовалось гораздо неприятнее, чем выглядело со стороны. Ты решила не медля залечить рану, однако, вспомнив, что чакры у тебя почти сейчас нет, ты с унылым огоньком в глазах откинула эту мысль. Минус твоей техники в том, что использовав эту чакру, ты тратишь почти девяносто процентов обычной, так как именно при помощи максимального количества обычной чакры, ты создаёшь эту необычную, мощную тёмную чакру. Теперь тебе нужно время на восстановление сил. Ты сейчас была очень уязвима. Если на тебя сейчас нападут вражеские шиноби, то ты навряд ли выстоишь. Это будет крайне обидно и жалко умереть так, учитывая какой бой ты только что провела. Ты продолжала потирать обожженное место рукой, надеясь хоть немного смягчить боль. Никаких мазей или других медицинских средств у тебя с собой не было, так как не ты была в команде медиком, а Сакура, которой поблизости сейчас уж точно не было и вряд ли она возьмётся из ниоткуда, чтобы тебе помочь. Ты была в команде не как медик, а как боец, чем и объясняется отсутствие медикаментов в твоём арсенале. Но ты всё равно не волновалась особо. Любая физическая боль терпима, просто это жжение немного напрягало. А ведь шиноби с этим сталкиваются каждый день. Ты всегда была слишком сильной, чтобы получить физические травмы. Но видимо соперники твои были недостойными дилетантами, а не истинными ниндзя. Хотя, какой из Саске истинный ниндзя? Сбежал с поля боя, поджав хвост, едва почувствовав надвигающуюся смерть. Не очень смахивает на поступок истинного шиноби. Интересно, он думает ещё о чём-нибудь, кроме мести? Отвел был и так очевиден. Он не был просто зациклен на ней, как ты раньше полагала, он в действительности жил ею. Глупо. Твоя рука по-прежнему на ране, а глаза закрыты от усталости.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя