Часть 65

652 36 3
                                    

Уже во второй раз ты проходила по этому тёмному, угрюмому коридору. Прошло где-то дней десять с вашего с Саске первого и последнего допроса, если имеет смысл его таковым назвать. Всем сердцем ты желала, чтоб он был последним, и хотя ты уверила себя, что приручила свою могучую ненависть к младшему Учихе, где-то в глубине ты знала - это не так. Призрение, отвращение, злоба никуда не исчезали. Просто в связи со сложившейся ситуацией, раз уж ты решила изменить стратегию в общении с ним, то приходилось, хочешь, не хочешь, их приручать. Ну, или хотя бы, убедить себя в этом, ибо самовнушение - великая сила.

Но нагим глазом было видно: сегодня был не самый подходящий день для допроса обладателя шарингана - твоё странное ослабленное состояние давало о себе знать. И даже сейчас, проходя по мрачному, пустующему коридору, ты чувствовала эту пустоту во всём теле. Какая-то призрачность, словно прозрачность, поселилась в нём. Было ощущение, что воздух проходит сквозь тебя. Но тебя эта проблема отнюдь не тревожила; тревожили окружающие. Все постоянно беспокоились, капали на мозги с расспросами. Тсунаде, Саем и Шизуне это не ограничилось: Какаши, Саура, Ямато...всех приспичило побеспокоиться о тебе. Неужели снаружи настоль заметно, что ты так плохо выглядишь? Ками его знает, но возникал неизбежный вопрос: какое им всем до этого дело? Нет, тебе этого не понять. В жизни ты волновалась за кого-то лишь раз. Но всё, что тебе говорила Тсунаде о перегрузке и трудоголизме, о том, что не мешало бы сходить, провериться, сделать одно-другое обследование, ты пропускала мимо ушей. Объяснение у тебя на всё одно, оправдание невероятной глупости: "Я же шиноби!". Как уже было доказано ранее - твоя логика канула в лету.

Приближаясь к двери пленного, твои усталые глаза заприметили, что в комнате кто-то был. Первыми на ум пришли Ибики и Анко, однако когда распахнулась дверь, все твои разумные догадки рухнули: дверь с обратной стороны закрыл...Узумаки Наруто собственнолично. Вроде бы Наруто - лучший друг Саске, и что удивительного, что он тут? Да, ничего, собственно. Но тебе по каким-то причинам странно было его здесь видеть. Вид у него был совсем помятый: голова слегка опущенная, губы скривлены в хмурую линию, небесно-лазоревые глаза потеряли свой безмятежный блеск. Он изменился. Перед глазами предстал какой-то ипохондрик вместо жизнерадостного, полного позитива и энергии молодого парня. Тебя сие зрелище мало того, что изумило, так ещё и насторожило. Ну, со смертью его учителя всё понятно, но Саске-то здесь, разве это не повод хоть немного поднять вверх голову?! Это же Узумаки Наруто, в конце концов.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя