Это было как-то внезапно, протрезвляюще. Словно электрический импульс пронзил всё тело. Пульс резко подскочил. Ты словно услышала сигнал тревоги в голове: к тебе кто-то прикасался в этом смысле, и это был кто-то другой... не он. Защитная реакция сработала молниеносно. Не важно, сколько спиртного ты бы выпила, даже если бы ты напилась по-чёрному, то отрезвела бы сею же секунду. Ты не врала себе, когда поклялась, что не позволишь никому к себе прикасаться. То, что было между тобой и Саске, было всего лишь необходимостью, частью плана. Так или иначе, ты бы не позволила ему зайти дальше, даже если бы он не остановился, и это была бы миссия. Неважно. После прикосновений Итачи прикосновения кого-то ещё были тебе неприятны. Не то что бы до тошноты омерзительны, но неприятны. Видимо, Дейдара всё же ничего не понимает. Самолюбие, высокомерие и остальные, присущие таким, как он парням качества просто не давали здраво и трезво смотреть на вещи и на свою ситуацию. Помимо этого, такое идиотское чувство, как любовь, просто не давало им сдаться и рассуждать. Ну а в случае с Дейдарой и его не самым смышленым, а скорее творческим мозгом, всё усложнялось донельзя. Он допустил оплошность, и алкоголь сыграл свою роль, безусловно. На вид ты должна быть сейчас более одурманена, но на самом деле всё было наоборот.
Спина Дейдары вдавливалась в стенку. Сила твоего удара была неописуема. А про силу хватки, с которой твоя рука сжимала его горло, можно было вообще молчать. У подрывника было ощущение дежа вю, ведь он уже находился в столь нелестном положении. Ты уже делала это с ним, когда он тебя поцеловал. Вы находились в том же положении, что и сейчас, только вдобавок ко всему были трезвыми. Но вот что отличалось от того раза, так это твои глаза. Сейчас они были другими...они несли в себе лёгкое негодование и отвращение, и ещё где-то в их глубине присутствовала тоска, которую подрывник еле сумел распознать. Ты изменилась. Очень. Но почему? Твоя рука сжимала его горло. Блондину воздух стал катастрофически необходим. Его видимый глаз просто умолял тебя отпустить. Не станет же он применять силу...
Ты немного угрожающе склонила голову; твои карие глаза убийственно осматривали блондина.
«Дейдара...больше никогда...не смей...прикасаться ко мне...» твои слова холодны как лёд, остры, как лезвие катаны. Они уничтожают последние капли надежды. Взаимности не будет никогда; это можно просто прочесть по глазам. Твоя рука медленно опустила горло подрывника. Ты стояла и лишь смотрела на него. Нет, не было ненависти или злобы. Ты просто предупредила. Глаза нукенина выражали целый комплект чувств и эмоций: любовь, боль, разочарование, досаду... Ты разрушила все его планы, все догадки и надежды, все мечты... Ты вычеркнула себя из той жизни, которую он себе понапридумывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
Hayran KurguАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...