Ты оглядела себя полузакрытыми очами: твои руки, ноги и живот были похожи чёрт знает на что. Под материей плаща ты чувствовала все увечья, что были тебе нанесены. Тело немело с каждой секундой, ног ты уже не чувствовала. После использования этой чакры вылечить себя классическим способом, используя Шоусен*, не представлялось возможным. Был лишь один выход. Использовать дзютсу регенерации слишком часто нельзя, но ты его и не использовала толком, разве что, когда Итачи возрождала. И теперь уже во второй раз ты собираешься использовать его из-за Итачи - чтобы выжить и вылечить его многострадальные глаза. Чикущо...нет уж, ничего у вас не выйдет! Я так просто не сдамся...! Он будет видеть... Я верну ему зрение, даже если это будет последним, что я сделаю в своей никому не нужной жизни. Нинпо: Созо Сайсей!
Твои раны начали закрываться, одна за одной. Ты чувствовала себя обязанной Тсунаде за эту технику. Она выручает тебя не первый раз. Кожа на ногах стала снова идеально-гладкой, лишь только кровь оставалась на ней. Все твои пожранные этими дрянями органы восстановились. Ты была, как новенькая, только вся в крови. Сил не было передвигаться. Ты напряглась и попыталась приподняться. После нескольких тщетных попыток у тебя всё же получилось это сделать. Твои ноги жалко волочились по покрытой окровавленной травой земле. Ты была почти ходячим трупом. Безусловно, жить ты будешь, но физически легче не стало. Нужны были силы, а их неоткуда было взять. Пройдя метра два, ты обернулась. Растёкшийся труп Зетсу вызвал непроизвольную улыбку на усталом лице, причём не ухмылку, а лёгкую улыбку. Этот кустик доставил тебе слишком много моральной боли, поэтому было приятно осознавать, что именно ты его порешила, как ты и хотела. Отвернув голову прочь, ты медленно поплелась вперёд. У тебя было дня четыре, чтобы добраться до Итачи. Было очевидно, что больше недели он ждать не станет. Ему-то что - это твои проблемы. Он изначально был равнодушен к этой идее, да и считал её глупой. Возможно, он был прав. Ты всем рисковала, толком не зная, удастся ли тебе вернуть ему зрение. Это была проблема. Провалишь - конец. Но кто не рискует...
Ты прошла мелким шагом небольшую часть расстояния, которое тебе было нужно пройти. Тело ты еле чувствовала, хотелось пить, есть, спать, увидеть Его... Последнее немного не вписывалось в ряд твоих потребностей, но что поделать - этого действительно хотелось. По крайней мере, Он был самым сильным твоим мотиватором. Лишь благодаря Ему ты выжила, благодаря Ему стояла на земле... Однако резервы организма не бесконечны, независимо от того, сколько в тебе воли к жизни. Пройдя ещё какой-то промежуток времени, ты начала шататься, ноги начали подкашиваться, в глазах потемнело, суставы и мышцы онемели, звон в ушах - темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...