Часть 49

886 35 0
                                    

Ты сразу узнала эту личность. От неё веяло холодом. И какими судьбами ты наткнулась именно на этого члена организации? Ты приподняла голову и равнодушно покосилась в сторону фигуры.

«Микоми-сан,­ какими судьбами?» холодно поинтересовалась фигура, выходя из тени дерева. Всё же её оледеняющий голос был тебе отлично знаком.

«Могу спросить вас о том же, Конан-сан» равнодушно ответила ты. Девушка в свою очередь приблизилась в твою сторону и пронзила тебя холодным взглядом. Но с твоим его сравнить было нельзя, просто стыдно. Единственный взгляд, которому уступает твой – взгляд Учихи Итачи, взгляд, перед которым ты давно пала. Ты равнодушно уставилась на Конан. Вы друг друга недолюбливали, о Конан можно сказать даже больше. Она тебя ненавидела. Ты затмила её своим приходом в Акацуки. Ты была так же холодна, молчалива, черства. Мало того, ты была очень сильна. Всем известно, что ты была сильнее Конан. Синеволосой напарнице Пейна это разумеется не нравилось. Но она была поставлена перед фактом. Отсюда и пошло это недолюбливание по отношению к тебе, которое за три с половиной года перешло в лёгкую ненависть. В твоём случае всё было проще. Тебе было просто плевать на Конан – есть она, нет её. Пока она не представляет для тебя угрозы, ты и внимание не обратишь... Однако нукенин Аме так не считала. Её бесил тот факт, что ты лучше в качестве куноичи, чем она. Ты хладнокровнее, сдержаннее и сильнее её. В отличие от тебя, Конан стала тем, кем сейчас она гордо стоит перед тобой. Дорогие ей люди были убиты, война разорила её дом. У неё были близкие – теперь их нет. Единственный дорогой ей человек, которого она ещё не потеряла, был её напарник. Больше никого не осталось. Из жизнерадостной, доброй девочки она превратилась в хладнокровную убийцу, преступницу высшего ранга. Ты – совсем другое дело. Близких никогда не было и сейчас нет. Ты всегда была той, кто ты есть. Вот только были некоторые факторы, которые тебя напрягали в твоём нынешнем состоянии. Тебе казалось, что ты стала мягче. Этот факт разъедал твоё сознание. Возможно, это потому, что ты стала более социальной и общительной. Точнее миссии заставили тебя стать такой. Пришлось налаживать отношения с Наруто, да ещё и этот Сай. Странно всё это. Неужели ты уже более не такая замкнутая и отчуждённая, как раньше? Ну, всё может быть. Но ты всё же надеялась, что ничего не изменилось в твоём каменном сердце и всё осталось по-прежнему.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя