Сай и Наруто вновь сидели в рамен-баре. Наруто с грандиозным энтузиазмом поглощал рамен, пока Сай уткнулся носом в книгу. Он был явно заинтересован в чтениb. Наруто, не обращая никого внимания, довился своей любимой лапшой, с нетерпения ожидая следующей миссии. Он надеялся наконец вернуть Саске, своего затерявшегося во тьме и движимого неутолимой жаждой мести лучшего друга и соперника. Ему так хотелось показать, чему он научился за прошедшие два с половиной года и что шиноби Листа тоже чего-то стоят. Закончив очередную порцию рамена, Наруто поднял свои лазурные глаза на своего тихого товарища.
«Сай, что ты читаешь?»
«Книгу»
«Опять этот бред, о том, как заводить друзей? Выкинь её, даттебайо!»
«Ииэ, Наруто-кун. Это книга о взаимоотношениях противоположных полов»
«Аааа, про секс что ли?»
«Нет, не про физические отношения, а про духовные» Сай слегка замялся.
«Каваии! Так тебе нравится Микоми-чан, а?»
«Ну, не знаю...То есть, я бы навряд ли понял, даже если бы нравилась, так как чувства мне не знакомы» Наруто с досадой посмотрел на друга.
«Ну, я-то видел, как ты глазел на неё тогда...ну, почти как все парни, даттебайо! Это не удивительно, что она даже тебя зацепила. Ты видел, какая она красивая?! Даже красивее Сакуры-чан, даттебайо!»
Ну ты и сравнил, Наруто. Сай почесал затылок.
«Ну, так что ты к ней чувствуешь?»
Саю сразу стало не комфортно. Он не знал, что ответить. Точнее, он не знал, как выразить то, что творилось в его творческой душе.
«Ну, не знаю, как это назвать. Но почему-то Микоми-сан кажется мне не такой как остальные, и я чувствую себя с ней так уютно. Я забываю, что я всего лишь инструмент, что я не существую, и что у меня нет имени. Ещё с того момента в убежище Орочимару она показалась мне такой загадочной и таинственной, внезапно появившейся из неоткуда. Почему-то, когда я её вижу - мне легко, когда её нет - мне тревожно. Мне почему-то хочется провести с ней больше времени, особенно наедине. Ну, и конечно я восхищаюсь её превосходным талантом шиноби и неописуемой красотой. Сначала я думал, это творческий интерес, и что если я её нарисую, то всё пройдёт. Но сейчас, по-моему, я чувствую какую-то связь с ней. Чувство похожее на то, когда мой брат был жив. Но я ещё сам не понимаю, Наруто-кун» Сай опустил свой задумчивый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...