Ками знает, к частью ли, к не счастью ли, но дождь не переставал лить. С утра он никуда не торопился и медленными темпами орошал залитую людской кровью землю, а чуть позже, часам к десяти, он с ошеломляющей силой начал хлыстать по листве, бить по окнам, стучать по крыше. Небо затемнилось, приобретая тёмно-лиловый оттенок. Грозная и пугающая темнота полностью развеивала любые ощущения того, что сейчас утро. Ты всё это время мирно спала. Это казалось аномалией, ведь ты просто не была способна просыпаться так поздно. Ну, устала, но не до десяти же часов отлёживаться в мягкой постели, видя уже сто двадцатый сон! Твой черноволосый спутник будить тебя не собирался. Ему было глубоко на это плевать. Он на ногах ещё с пяти утра. А утро для него началось с приятной, а может быть и нет, но неожиданности. Ему всё это время было над чем поразмышлять.
Ты чувствовала, как медленно возвращаешься из глубокого, крепкого сна. Сонное состояние было очень ощутимым. Ощущение того, что ты переспала, давило на тебя и немного ухудшало общее состояние. Хотя, в действительности такой продолжительный и крепкий сон сослужил хорошую службу, как твоему организму, так и здоровью. Шум бьющихся о стекло капель медленно достиг твоих ушей. Он побуждал тебя к тому, чтобы перевернуться и, уткнувшись лицом в подушку, уснуть. Но ничего не выйдет: сова из тебя, как из Наруто жаворонок. Сейчас ты пыталась собрать все силы, чтобы только открыть слипшиеся вместе веки. Независимо от того, что встать тебе нужно было непременно, глаза открывать вовсе не хотелось. Преодолев тяжесть поднятия непослушных век, ты кое-как открыла глаза. Благо за окном было темно, ибо иначе поток света ослепил бы тебя, чего ты по утрам действительно не терпела. Немного приподнявшись, ты заметила, что по пояс была прикрыта одеялом. Насколько ты помнила, когда переворачивалась, одеяло соскользнуло с тебя, и в полусонном состоянии было лень за ним тянуться. Кроме того, оно всё равно тебя не согреет. Тем не менее возникал вопрос - откуда оно взялось тогда? Хотя, какая разница? Откинув эту неразумную и бесцельную мысль, ты протёрла заспанные глаза. Странное ощущение, что ты долго спала... Ты-то пока не знала, который час. Хм, лучше бы и не знала. Твои глаза моментально расширились, а сонное состояние рассеялось, когда ты взглянула на цифру, на которую указывала толстая, короткая стрелка. Сначала это казалось невозможным, но это было так. Наверное, сказалось истощение, а может дело совсем не в этом. Может, дело в сидящем на кресле брюнете, что делил с тобой ложе, на которого на данный момент устремился твой взгляд. Парень капался во внутреннем кармане своего плаща, не обращая на тебя внимания, словно он и не знал, что ты проснулась. Однако ты-то знала, что он знал о твоём пробуждении ещё до того, как ты сама это почувствовала. Ты на секунду засмотрелась на его роскошные вороные пряди, что так лениво и непринуждённо падали на его щеки, глаза. А ведь в действительности его лицо это лучшее, что можно увидеть с утра. Ты была почти уверенна, что того же самого нельзя было сказать о себе. Ты аккуратно встала с кровати и медленно подошла к окну. Учиха, безусловно, и бровью не повёл. Он занимался тем, чем занимался. Ты глядела на хрустальные капли дождя, что вырисовывали незатейливые узоры на прозрачном, оконном стекле. Их разукрашивание сопровождалось ритмичной мелодией, которую они не уставая играли. Ты прислонила руку к холодному стеклу. Чем хуже погода, тем лучше. Тогда он останется хотя бы на день дольше. Ты знала, что сегодня ты полностью вылечишь все раны, как его, так и свои. А это значило, что вас больше ничего здесь не держит; ни тебя, ни его. Вы разойдётесь в разные стороны и, возможно, больше никогда не увидитесь. У тебя, конечно, ещё осталась неиспользованная попытка - предложить ему вылечить его глаза. Но тут было две больших загвоздки. Первой загвоздкой был он; после вчерашнего случая ты убедила себя окончательно, что заставить его не получится. Даже если ты воспользуешься его слепотой и привяжешь, как ты представляла себе, к кровати. Честно говоря, это была всего лишь глупая иллюзия, которую ты себе придумала. Ты-то знала, что Учиху Итачи нельзя заставить что-то делать, если ему это каким-то образом не будет нужно или выгодно. Но в этом и заключалась вся беда: если он откажется, не захочет, не поверит в твои силы, отвергнет тягостную для него помощь? Тогда тебе придётся лишь уйти...но если он согласится, то появится загвоздка номер два. Ты не была уверенна в эффективности и успешности своего медниндзютсу. Учитывая состояние глаз Итачи, провал техники составлял сорок процентов, но если бы у тебя были те твои записи, то он бы сократился до двадцати-пятнадцати. А так рисковать ненадёжно. Но если ты отпустишь его слепым, то до конца жизни будешь клясть себя, корить и ненавидеть. Ты провела пальцем по стеклу, вырисовывая что-то. Немного приопустив длинные ресницы, ты ухмыльнулась: по крайней мере, в ближайшее время он будет здесь, пусть только с целью переждать непогоду, но... главное, он тут, в одной комнате с тобой. Пусть вы едва ли обмениваетесь словами, пусть он даже головы не поднимает, пусть ему до невозможности наплевать на тебя...но он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...