Твои руки начали бережно разбинтовывать плечо Учихи. Он, облачённый спокойствием и непоколебимостью, мирно сидел на кровати. Твои талантливые руки медика ощущались на его плече, что почему-то приносило приятные ощущения. Только с ним ты вела медицинскую процедуру так тщательно, осмотрительно, только его ран руки касались так нежно и бережно, только его лечение приносило тебе удовлетворение. Мало того, что внутри твоей самодовольной натуры появлялось ощущение, что ты являешься ему полезной, так ещё и факт, что именно тебе он доверил сие деликатное предприятие, умилял ещё больше. Итачи же чувствовал себя довольно комфортно в твоём обществе. Он, как человек нелюбящий, когда к нему прикасаются посторонние, странным образом поощрял, когда прикасалась к нему ты. Ему это нравилось. А может в этом ничего плохого нет? Это же его не убьёт? Хотя, всё же это нехорошо. Подобные вещи не были тем, к чему Учиха Итачи привык.
Ты заметила улучшение в его ране. Это порадовало тебя и даже вызвало лёгкую ухмылку на твоём лице. Даже не имея чакры, ты была прекрасным медиком, лучшим. Хотя, этого звания ты должна удостоиться только потому, что вернула этого человека к жизни. Это великий подвиг, существенность которого ни ты, ни Итачи, ни кто-либо другой полностью не осознавали. И ты мнила, что коли тебе удастся вернуть ему зрение, ты станешь ещё более величайшей. Но, наверно, только в собственных глазах. Итачи, казалось, невозможно впечатлить. Но тебе неправильно казалось.
Аккуратно обрабатывая рану, ты не смела даже глаза на Итачи поднять. То ли ты не решалась, то ли боялась ошибиться где-то. Ты всегда была уверена в своих силах, но только если дело не касалось черноволосого истребителя своего же клана. Потерявшие всякий цвет глаза Итачи смотрели на тебя спокойно. Почему-то ему в последнее время стало часто жаль, что он не был способен видеть. Некоторые моменты так и напрашивались на то, чтобы их увидеть. Ты, обработав рану, прислонила ладонь к его плечу. Она начала светиться светло-зелёным светом. Ты нахмурила брови; похоже, чакра была совсем слабенькая и не совсем ещё восстановилась. Но ты не собиралась прекращать процесс. По телу Учихи началась разливаться успокаивающая, тёплая энергия, исходившая из его плеча. Физическое состояние нукенина довольно улучшилось. Ты действительно оказалась полезной, даже очень. Если бы ещё его глаза не так сильно болели, было бы весьма легче. Тогда она утолила мою боль в глазах с помощью своей чакры. Полагаю, сейчас это невозможно, так как на тот момент я ещё не был полностью слеп, а сейчас... Даже если бы Итачи и знал, что ты смогла бы облегчить его боль, он бы никогда не попросил тебя об этом. Он никогда никого ни о чём не просил. Похоже, твоя чакра начала блекнуть. Вскоре, она полностью закончилась. Эта мысль не была самой воодушевляющей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
FanfictionАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...