Тсунаде наконец отвела свой грустный взгляд от окна и, разместившись по удобней в кресле, оглядела стоявших перед ней трёх мужчин:
Какаши и Ямато молча стояли перед ней, а не малоизвестный Жабий Отшельник смотрел в окно, от которого Тсунаде секунду назад отвела взгляд.
«Тсунаде-сама, я, конечно, понимаю как вы обеспокоены, но я был его сенсеем и могу сказать, что Конохе он зла не причинит»
«Какаши, мы должны быть осторожнее. Я должна быть уверена»
«Хай» пробормотал фанат "Ича Ича".
«Тсунаде-сама, а не слишком ли это опасно? Что если Наруто-кун...»
«Шизуне.....» Пятая прищурила глаза и наморщилась. Шизуне, от страха опустила голову и кротко прошептала:
«Хай»
«Джирайя-сама, а вы уверены, что это правда?»
Саннин обернулся.
«Ну, разумеется, Какаши. Орочимару - мёртв, и убил его - Саске. Я уверен в своих источниках» Джирайя скривил лицо. «Между прочим, я не просто так следил за Акацуки и Орочимару и добывал информацию» он обиженно скрестил руки.
Мда, подглядывая за молодыми девчонками в горячих источниках, пронеслось в голове Какаши.
«В таком случае, тут нечего обсуждать, а ты что скажешь, Тензо?»
«Если Джирайя-сама уверен, тогда нам стоит действовать» провозгласил Ямато. «Я думаю, мы сможем уберечь Наруто от Акацуки.»
Тсунаде как всегда скрестила пальцы под подбородком. Прикрыв глаза, она лишь истощённо вздохнула.
«Ладно, выбора у Конохи всё равно нет....»
Дверь в офис Тсунаде раскрылась, и вошли четверо человек. Наруто влетел как бешенный, все остальные за ним, ты - последняя.
«Тсунаде-баачан, вы нас звали?»
«Наруто, успокойся» Какаши попытался унять энергичного блондина.
«Эро-саннин, вы тоже тут?»
Джирайя кивнул, но потом обернулся и прикрыл нос рукой. Ками-сама, это же....
«Джирайя!» Тсунаде сразу прочла 'девственные' мысли саннина.
«А что я? Я - ничего, а, Микоми, генки*?»
Ты приподняла бровь.
«Нормально, Джирайя-сама»
Как всегда холодна, хех, меня это заводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
FanficАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...