Ты словно была не здесь, а где-то в другом мире. Ты не могла пошевелиться. Ты просто стояла, словно вбитая в пол. Твоё тело даже не пыталось оттолкнуть Дейдару, что в обычной ситуации показалось бы тебе странным. Но почему-то сейчас тебе так не казалось.
Внезапно, ты ощутила тепло чьих-то губ на своих губах - Дейдара целовал тебя. Да, именно так. И как бы безумно и нереально это не звучало - это было так. И самое страшное - тебе это нравилось. Губы Дейдары чувствовались мягкими. Он нежно и плавно скользил своими губами по твоим, принося с собой неизмеримое тепло и заботу, которые расплывались по твоему телу. Ты, упрямо не отвечала на его поцелуи, но, тем не менее, отталкивать ты его тоже, похоже, не собиралась. Его теплые руки опустились с твоих плеч, и плавно, заботливо, скользили вниз, вдоль по твоим рукам. В итоге, они расположились на твоей талии.
Дейдара продолжал нежно и неторопливо целовать тебя. Ты, в тот момент, вела борьбу между своим разумом и телом. Ты делала это в первый раз, так как обычно и твой разум и тело были синхронны. То, что нужно было разуму делало тело, а то, что нужно было телу одобрял разум. Но сейчас всё было иначе...
То, что так хотелось телу, твой холодный, расчетливый разум на прочь отвергал. Как бы не происходила эта ментальная битва твоего существования, ты знала, какая сторона всегда победит. Вот только Дейдара не знал о твоих мысленных битвах, поэтому, он, увлёкшись моментом, не заметил своего нынешнего положения: он был грубо впечатан в стену, твоя рука плотно сжата вокруг его горла, а другая, уверенно держит непонятно откуда взявшийся кунай перед его лицом.
Что за...? Он даже не заметил, как ты его оттолкнула и впечатала в стену. Твоя рука так крепко сжимает его горло. Ксо, сразу видно, откуда у неё такая мощная сила! Спасибо вам, Королева Слизней!
«Что ты себя позволяешь, Дейдара?» твой голос холоден, тон угрожающий. Ты уверенно держишь кунай перед его лицом и пристально смотришь в глаза. Ну, наконец-то! Я взяла себя в руки! И как я могла допустить такое?
Во взгляде Дейдары был виден испуг. Он не мог найти слов. Извиниться было бы глупо, а оправдываться тем более. Он знал, на что шёл, когда поцеловал тебя. Он знал, каковыми могут быть последствия, и что ты можешь с ним сделать, но он рискнул. Он бы остановился, если бы почувствовал с твоей стороны желание прекратить поцелуй. Но на несколько секунд ему показалось, что тебе это нравилось, не смотря на то, что ты не отвечала на прикосновения его нежных губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...