Часть 77

519 30 1
                                    

К твоему несчастью, дождь хлынул не на шутку сильно, и ,похоже, обещал быть затяжным. Грозные серо-пепельные тучи накрывали Селение Скрытого Листа, словно купол. Ни молнии, ни грозы не было. Просто дождь. И так было уже два дня, что, собственно, ввело тебя в состояние меланхолии и ипохондрии. Тренироваться с Сакурой ты не могла, так как погода не располагала к тренировкам, в связи с этим отвлечь себя от дурных мыслей было проблематично. На миссии тебя не посылали, а встречаться с Дейдарой в такую погоду глупо. Шизуне в морге ты больше не помощница, а свои сеансы с Дзюго ты приостановила и оставила его лечение горе медикаментов и инъекций, ибо он постоянно завязывал болезную тему о бесцельности, о Кимимаро, о Саске и всякую другую чушь. Самое неприятное - он вечно сравнил чью-то судьбу с твоей, расспрашивал всякую ахинею, а грубо промолчать ты не могла, иначе бы это повредило его лечению. Поэтому самым разумным было его приостановить. Пришлось все два дня просидеть дома. Ты нашла чем заняться, да ещё так, чтобы совсем впасть в депрессию, поскольку твоё время препровождение было косвенно связано с Итачи, если не напрямую. Твоё исследование шарингана, Мангекё Шарингана, структуры глаза и т. п. настолько захватило тебя, что оторваться теперь было крайне сложно. Тем более, ты была намерена узнать способ как возвращать зрение, сама не зная почему. Кому это будет нужно? Какаши? Саске? Так или иначе это бессмысленно, ибо ты никогда и никому не покажешь свои зарисовки. Даже если ты найдёшь способ... Подло, не правда ли? Ведь это пригодится новому поколению, только вот на него тебе плевать. Ты занималась этим для себя и только. Мазохизм своего рода, ведь каждый раз слепота, вызванная Мангекё, ассоциировалась у тебя с Итачи. Ты вспоминала тот день, когда подправляла его зрение, вспоминала его красивые глаза и в каком ужаснейшем состоянии они находились. Отметив для себя сейчас несколько факторов, ты теперь имела ещё более широкое представление о том, как они неистово болели. И он терпел каждый раз, когда производил свои глазные техники. Он терпел нереальную боль, даже не двинув ни мышцей, не шевельнув ни мускулом. Безупречное самообладание, стальная выдержка и железные нервы были с рождения заложены в его "голубой" крови и врождённом характере. Ты опустила голову вниз, ложа карандаш на бумагу. Ты опять думаешь о нём - нужно что-то с этим сделать, нужно отпустить! Но как?


Дождь не утихал. Ты шла по мокрой траве, а твоя низкая коса полностью вымокла. Теперь волосы завьются, когда ты её распустишь. В чём-то Дейдару можно было понять; ты ненавидела, когда волосы вьются. Твой топ с длинным рукавом прилегал к телу, принося с собой холод ледяных капель. С ресниц, с носа, с подбородка - со всюду стекали капли. Ты проходила мимо каменных, гордо стоявших монументов кладбища Конохи. Сколько всего было там могил! На этой огромной местности было похоронено несчётное количество героически погибших, либо убитых шиноби. В этом месте люди чтили их память. Ты никогда здесь не была прежде, ибо чтить было некого. Это твой первый визит на кладбище Конохи. Собственно, на кладбищах ты до этого была, но не здесь. Такие места у тебя не вызывали никаких эмоций: ни страха, ни настороженности, ни грусти. Наверно только спокойствие, потому что там всегда было тихо и безлюдно.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя