Часть 56

813 33 1
                                    

В глазах энтузиаста отражалось счастье, радость, ещё что-то. Но бедный Наруто до сих пор был слишком мал, чтобы осознать, что он лишь обманывает себя. Они поймали Саске только потому, что тот был слаб и не сопротивлялся. Он был даже доволен подобным поворотом событий, так как таким образом ему будет легче подобраться к "верхам". По крайней мере, он так думал: как всегда чересчур самоуверен и чистоюбив. Наруто же не осознавал этого. Ему было плевать на все возможные факторы и обстоятельства. Он искренне верил, что может вернуть Саске в команду номер семь. Первое, по его мнению - затащить его в Коноху, даже если ему придётся переломать ему все кости и нести его искалеченное тело через Главные Ворота. Второе уже будет легко выполнимо - вытащить Саске из поглотившего омута тьмы. Но неосведомлённость Наруто мешала тому осознать, что Саске погружается в этот мрак всё глубже. Откуда было носителю хвостатого демона знать, что судьба Саске, как мстителя ещё не закончена. Блондин немного опустил голову, но не переставал улыбаться.

«Дакэдо, нам пришлось взять его силой...но это ничего!!! Теперь, когда он наконец убил брата, он станет прежним, даттебайо! Теперь ему не придётся думать о мести, а придётся сконцентрироваться на том, как догнать меня, учитывая каким сильным я стал! Тсунаде-баачан должна немедленно передать мне свой титул! Ей на пенсию пора. Я, между прочим...» блондин продолжал разглагольствовать на тему своего будущего в качестве Рокудайме* Хокаге Селения Скрытого Листа, при этом сопровождая свой оживлённый монолог чрезмерной жестикуляцией. Ты лишь смотрела в одну точку - сама не знала, куда именно. Наруто так говорил о смерти старшего брата Саске, как будто так и нужно было. Как будто это было бы противоестественно,­­ если бы тот не смог бы отомстить. Это затронуло тебя, но сил на страдания и тому подобное у тебя не было. Ты была как зомби: кивала всем, пофигистически смотрела в никуда - было абсолютно всё равно. Главное - ты нашла свою команду и скоро окажешься в родном селении. Чего сейчас тебе больше всего хотелось, так это побыстрее добраться до Конохи и пойти домой, где ты сможешь просто забраться с головой под одеяло и не выходить, пока какой-нибудь гиперактивный шиноби или сама Годайме не нарушат твоё одиночество. Однако до Конохи было ещё очень далеко. Некоторые внешние и внутренние факторы усложняли твой путь. Например, твоё истощённое и слабое состояние, ещё никуда не пропавшая внутренне-эмоционал­­ьная нестабильность и, конечно, младший Учиха перед глазами. Интересно, Мадара рассказал ему обо мне? Вряд ли. Если Мадара не хочет, чтобы Саске долго задерживался в Конохе, значит, он осознаёт, что если не будет его доверенного лица, которое будет следить за действиями мстителя, то Саске натворит дел. Для этого ему и нужна я. Получается, Саске нужен Мадаре ещё зачем-то, помимо того, чтобы сокрушить Коноху, вот только для чего?«Микоми-сан, вы меня слышите? Дайджобу? Нам пора идти. Если вам плохо, то я мо-»

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя