Солнце было в зените. Как и ожидалось, погода выдалась довольно жаркой. Вы уже были на территории Страны Птиц, а климат здесь значительно отличался от Страны Дождя не смотря на их близкое к друг другу расположение. Передвигаясь с такой скоростью тебе было бы всё равно жарко, но учитывая температуру и ещё этот плащ. В отличие от плащей Акацуки, которые были сделаны из специального материала, твой плащ был совсем обычным. Жар уже вскружил тебе голову. Как же тебе хотелось окунуться в ледяную воду с головой! Твой напарник, двигающийся впереди тебя, похоже, не обращал внимания на истощающую жару и подобные вещи. Этому человеку всё было нипочём. За всё время передвижения по лесу, вы естественно не разговаривали. Ты иногда кидала косые взгляды в его сторону, но он, как будто не замечал...как будто. Вы продолжали передвигаться с ветви на ветвь, как вдруг старший Учиха остановился. Ты остановилась следом. Он развернулся к тебе и окинул тебя таким взглядом, что не нужно было быть телепатом, чтобы понять о чём он хочет сказать. Шиноби? Здесь? Я надеюсь, они не из Конохи. Нет, наши шиноби сюда не доберутся. Им тут делать нечего. Всё же Учиха прав - нам лучше переждать. Не зачем ввязываться в драку. Вы с Итачи облокотились о ветви и смиренно стояли, прислушиваясь к каждому шороху. Нужно было выяснить, кем являлись ваши потенциальные противники. Хотя, кем бы они ни были, вы всё равно с ними справитесь. Так получилось, что ветви на которые вы облокотились были напротив друг друга. Поэтому тебе не хотя пришлось уставиться на своего напарника, стоявшего напротив. Он, всё так же равнодушно смотрел на тебя. Ничего не отражалось в его пронзающем взгляде. Вы, молча стояли, выжидали и изучали друг друга глазами. Ты убеждала себя, что это просто, чтобы убить время, так как смотреть больше некуда. Тем более раз он смотрит на тебя, ты не доставишь ему удовольствия и как обычно отведёшь взгляд, а будешь смотреть в ответ, так же холодно и пронзительно. Какое-то время тебе показалось, что ты уже битый час это делаешь. За всё это время Итачи даже не моргнул, что показалось странным. Ты всё смотрела и смотрела в его шаринган, казалось он гипнотизировал тебя. Ты, как и ожидалось, отвела взгляд. На кончиках губ Итачи появилась едва заметная ухмылка. Ему нравилось иметь над тобой превосходство. Это странно, так как, как известно ему плевать на всех и вся. Вдруг послышался шорох листьев. Итачи развернулся в направлении источника шума. Ты последовала его расчётливому взгляду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fighting Emotions или Поглощённая Страстью
ФанфикАвтор: Natsumi Бета: Отсутствует Фандом: Naruto Категория: Гет Жанр: Ангст, экшн Пейринг: Итачи\Микоми (OFC) Персонажи: Большинство персонажей "Naruto", в частности Саске, Дейдара, Тсунаде... Рейтинг: NC-17 Дисклаймер: Все права на использованных п...