Часть 89

723 43 1
                                    

Вкус его кожи под твоими губами был неописуем. В ту самую ночь Итачи не дал тебе взять инициативу ни на секунду, Собственно, ты и не хотела. Ты хотела быть полностью в его власти. Поэтому твои губы коснулись его тела впервые. Ты просто не хотела отводить их от его шеи, хотела впиться в неё ими что есть сил и желания. А его было много... Но ты же ещё хотела жить, не так ли? Ты ведь не суицидальная, безмозглая, влюблённая идиотка? Вроде нет. Поэтому ты быстренько отпрянула от его шеи. На губах присутствовал вкус его кожи. Такой приятный, такой неповторимый, такой исключительный...толь­ко его. Твои пальцы утонули в его чёрных как смоль локонах. Ты смотрела на его спящее лицо. Его грудь немного опускалась и поднималась, когда он дышал, но это было еле ощутимо глазу. Твои пальцы, покинув его волосы, медленно двинулись по его лбу, потом проскользили по щеке, пока ладонь там не остановилась. Он был таким тёплым, горячим. Он всегда был таким, кроме как в тот злополучный день. Но это уже не важно. Тот день в прошлом. Он жив, и это всё, что имеет значение. Насладившись его, казалось, безграничным теплом, ты нехотя встала, буквально заставляя себя отстраниться от объекта твоей душевной боли и счастья одновременно. Ему нужен был сон и отдых. Ты собрала все ненужные, рванные бинты и выбросила. После, не раздеваясь, ты плюхнулась на кресло. Тебе было тепло не только физически, но и душевно. Сегодня впервые за всё время с того дня, ты собиралась спать со спокойным ощущением в груди. Тепло старшего Учихи не оставило твоё тело. Каждый раз, когда ты прикасалась к нему, ты старалась забрать как можно больше этого его тепла и сохранить в себе, ведь ты знала: скоро ты не будешь иметь возможности чувствовать его. Полулёжа, погружённая в усталость и окутанная теплом, ты уснула...


Утро наступило поздно. Казалось, ты спала часов двадцать, хотя на самом деле часов девять. Утром тебя встретила боль во всём теле. Ты поначалу не придала ей огромного значения. Как только ты потихоньку пришла в себя, то в сознании образовалась паника; страх пронзал насквозь; сердце бешено забилось. Убийственная мысль о том, что это всё мог быть сон, уничтожала тебя. А если сейчас ты откроишь глаза, а его нет...и окажется, что тебе всё приснилось. Колени немного затряслись. Ты, собрав всю смелость, раскрыла свои сонные глаза и моментально привстала. На кровати лежал всё так же мирно спящий брюнет, которому ты буквально вчера перевязывала раны. Ты положила руку на грудь, закрыла глаза и глубоко выдохнула. Ты успокоилась. Слава Ками...фух, я уже с ума схожу. После того, как я привыкала к той реальности, теперь придётся перестраиваться. Но к хорошему быстро привыкаешь... М-да, он ещё спит. Вот что будет, когда он проснётся... Но это не так страшно. Если уж он согласился, тот стоит смириться с моими методами лечения, нэ? Хай соу*, он так и смирится, если перед этим не перережет мне глотку. Ах, Итачи, Итачи. Его спящее лицо было повёрнуто в другую сторону, так что одна щека полностью расположилась на подушке. Из-за наклона головы его чёрные пряди полностью скатились на лицо, пряча его. Картина была поистине зрелищная. У тебя дыхание перехватило. Да, если и существовал бы на свете человек, которому довелось видеть его лицо каждое утро, то он был бы точно самым счастливым человеком на земле. Мысль о том, что это была бы не ты, разрезала, терзала, топтала и пережёвывала твою душу снова и снова, в конце концов выплёвывая её и начиная процесс заново. Неужели Сакура и Хината живут с этим с самого детства? Теперь ты знаешь, какого им. Хотя, не совсем, ведь в отличие от Великого Мстителя и Девятихвостого Джинчуурики, носитель Мангекё, по крайней мере, проявил к тебе физическое влечение. Но ты считала, что жила в достаточном количестве иллюзий, и нужно найти хоть одну реальность. Пусть у вас была половая связь, ты Итачи не нужна. Ты ему никто, разве что красивая вещь, перед которой сдали его гормоны. Поэтому ты решила настраивать себя понемногу, чтобы не было так больно уходить. Ты здесь по своей прихоти, а уйдёшь по его. Ты считала долгом вылечить его, а потом уйти. Ему ведь это и нужно. Ты облегчишь ему жизнь и оставишь в покое. Брюнет ещё не знал о том, что ты знаешь, как вернуть ему зрение, но это не так уж важно. И вот сейчас, изо все сил стараясь верить, что это реальность, ты помогла себе увязнуть в очередной иллюзии.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя